08 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.1231 EUR 98.3062


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic повысила прогноз по годовой прибыли

03.02.2021 11:44

Panasonic завершила третий финансовый квартал с упавшей выручкой. При этом японская компания повысила прогноз по годовой прибыли благодаря росту спроса на автомобильное оборудование и более высоким, чем ожидалось, продажам бытовой техники.

За отчетный трехмесячный период, завершившийся в конце декабря 2020 года, продажи Panasonic составили 1,81 трлн иен (17,2 млрд долларов), что на 5% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль поднялась на 30%, до 130,2 млрд иен (1,2 млрд долларов), а чистая прибыль повысилась на 5%, до 81,2 млрд иен (772,8 млн долларов). Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали операционную прибыль на уровне 74,6 млрд иен.

Японский гигант увеличил прогноз по операционной прибыли на текущий финансовый год, завершающийся в марте, до 230 млрд иен (2,2 млрд долларов) со 150 млрд. Средний прогноз рынка для этого показателя составляет 174,6 млрд иен, свидетельствуют данные Refinitiv.

Panasonic увеличила прогноз чистой прибыли в текущем фингоду на фоне более активных, чем ожидалось, продаж бытовой техники и роста спроса на автомобильное оборудование. Корпорация ожидает получить прибыль в размере 150 млрд иен (1,4 млрд долларов) по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне 100 млрд иен.

Выручка, согласно новому прогнозу, сократится на 11,9% и составит 6,6 трлн иен (62,8 млрд долларов). Предыдущий прогноз предусматривал показатель на уровне 6,5 трлн иен.

Согласно данным из финансовой отчетности, подразделение по выпуску бытовой техники Panasonic в октябре-декабре 2020 года зарегистрировало 3-процентный рост продаж, до 700 млрд иен (6,7 млрд долларов). Выручка на рынке автомобильных решений поднялась на 7% и достигла 391,1 млрд иен (3,7 млрд долларов).

Как отмечает агентство Kyodo, несмотря на негативное влияние пандемии коронавируса COVID-19, Panasonic стала строить еще более оптимистичные прогнозы в отношении своих подразделений по производству бытовой техники, автомобильного оборудования и промышленных решений.

"Очевидно, что люди хотят домашние товары с расширенными характеристиками, потому что в условиях пандемии они стали проводить больше времени дома и заботиться о вещах так, как это они не делали раньше, - говорит финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда (Hirokazu Umeda). - В период с октября по декабрь экономическая активность была стабильной, и спрос был высоким со стороны автомобильной промышленности, которая стремилась к восстановлению после остановок производства в первом квартале. Вот почему мы решили пересмотреть прогноз".



Источник: DailyComm