26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2021 году бренд Honor планирует поставить 100 млн смартфонов

21.12.2020 13:35

В ноябре 2020 года Huawei продала компании Shenzhen Zhixin New Information Technology свое подразделение, отвечающее за выпуск смартфонов под брендом Honor. На этот шаг китайский вендор был вынужден пойти, чтобы вывести Honor из-под действия американских санкций, из-за которых подразделение столкнулось с невозможностью закупок важнейших компонентов для производства смартфонов.

Изданию Nikkei от многочисленных источников среди поставщиков электронных комплектующих стало известно о довольно смелых планах Honor на следующий год.

По данным инсайдеров, в 2021 году бренд Honor, который специализируется на устройствах низкой и средней ценовых категорий, предполагает увеличить производство смартфонов на 40% и выпустить около 100 млн аппаратов. Что касается Huawei, то компания намерена поставить около 60 млн смартфонов. Суммарный прогнозируемый объем в 160 млн устройств примерно на 20% ниже производственного плана Huawei в 2019 году, отмечают обозреватели. Представители Honor и Huawei отказались комментировать информацию.

Между тем, обозреватели говорят, что ситуация с поставками компонентов для Honor все еще остается неопределенной. Производители комплектующих планируют заключить с Honor соответствующие соглашения, но смогут ли они на самом деле поставлять детали зависит от решения Министерства торговли США.

В частности, о предварительных переговорах с Honor ранее объявил президент ведущего производителя мобильных процессоров Qualcomm Криштиану Амон (Cristiano R. Amon). Гендиректор тайваньского чипмейкера MediaTek Рик Цай (Rick Tsai) сообщил, что юристы компании изучают вопрос о возможности поставок для Honor.

Стоит добавить, что приведенные Nikkei оценки гораздо оптимистичнее ранее озвученного прогноза Trendforce, который предполагает резкое сокращение присутствия Huawei на мировом рынке смартфонов в 2021 году.

Специалисты считают, что в условиях сохранения санкций и общего дефицита компонентов сама Huawei сможет претендовать не более чем на 4% рынка смартфонов, тогда как по итогам 2020 года ее вклад ожидается на уровне 14%.

Что касается получившей независимость марки Honor, то она, по мнению аналитиков, займёт не более 2% рынка. Свой скепсис в TrendForce объяснили тем, что Honor в следующем году предстоит работать в условиях нехватки производственных мощностей у контрактных производителей полупроводников, что не позволит новому участнику рынка обеспечить себя достаточным количеством некоторых видов комплектующих.



Источник: DailyComm