24 января 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 74.3615 EUR 90.4087

Рынок виртуальной и дополненной реальности будет расти на 54% в год

18.11.2020 11:54

Объем мирового рынка оборудования, программного обеспечения и сервисов для виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в 2024 году увеличится до 72,8 млрд долларов с 12 млрд долларов в 2020-м. Среднегодовые темпы роста (CAGR) этого рынка составят 54%, прогнозируют в исследовательской компании IDC.

"2020 год стал важным поворотным моментом, когда компании и организации любого уровня осознают необъяснимую потребность в дополненной, смешанной и виртуальной реальности, - говорит менеджер по исследованиям направления Customer Insights & Analysis в IDC Стейси Суху (Stacey Soohoo). - Хотя вызванные пандемией проблемы подорвали корпоративные цепочки поставок предприятий и вынудили бизнес и потребителей осторожно подходить к расходам, а многие отрасли столкнулись с нехваткой рабочей силы, ограничениями на рабочих местах из-за COVID-19 и необходимостью повышения операционной неэффективности, многие предприятия понимают, что для достижения успеха нужен иной набор ингредиентов".

По словам аналитика, обучение остается ведущим вариантом использования дополненной и виртуальной реальности, поскольку компании продолжают уделять повышенное внимание проектам по сбору и передаче знаний. Ожидается, что в 2024 году глобальные расходы на решения AR/VR для обучающих целей составят 4,1 млрд долларов.

Кроме того, технологии AR/VR сейчас важны для взаимодействия людей и замены физических мест работы: например, такие системы применяются для онлайн-показа домов, демонстрации товаров и т. п. По прогнозам IDC, продажи устройств, услуг и ПО для использования виртуальной и дополненной реальности в ритейле по итогам 2024 году составят 2,7 млрд долларов, а в сегменте технологий для промышленных предприятий будет зарегистрирован рост до 4,1 млрд долларов.

В исследовании говорится, что на аппаратные решения в 2024 году придется около двух третей в общем объеме затрат на решения для виртуальной и дополненной реальности. Ещё почти 25% займут программные продукты. Оставшаяся часть рынка достанется поставщикам сопутствующих сервисов.

Отмечается также, что до 2024 года величина CAGR в потребительском сегменте будет составлять около 34,1%, что существенно ниже среднего показателя по рынку в целом. Выручка здесь в 2024 году будет измеряться 17,6 млрд долларов. Сюда относятся расходы на игры, а также на видеоконтент в виртуальной реальности.



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.