ПК-бренды испытывают трудности с доставкой продукции |
Переход на удалённую работу и дистанционное обучение на фоне пандемии коронавируса подстегнул глобальный спрос на ПК. Однако производители компьютерной электроники испытывают трудности с доставкой устройств потребителям, поскольку работа традиционных физических каналов розничной торговли и логистических систем остановлена либо нарушена во всем мире.
По данным портала DigiTimes, Amazon установила приоритет для товаров первой необходимости и откладывает доставку ПК-продукции. В Amazon намерены придерживаться такой политики минимум до 5 апреля. Скорее всего, ситуация сохранится и далее, поскольку в компании обещали уведомить ПК-бренды о возобновлении доставки в нормальном режиме.
С учетом накопившихся с февраля заказов и всплеска спроса, вызванного переходом на дистанционную работу сотрудников в Европе и Северной Америке, в марте 2020-го поставки у некоторых ПК-брендов могут увеличится на 50-100%, полагают обозреватели.
Прежде многие ПК-вендоры доставляли свои грузы с помощью пассажирских самолетов, но на фоне пандемии их перелеты резко сократились. В сложившейся ситуации брендовые производители вынуждены бороться за места на грузовых самолетах.
Тем же, кто не может организовать доставку своей продукции с помощью грузовых авиаперевозок, приходится полагаться на морской транспорт. Доставка морем гораздо более медленная - по сравнению с воздушными перевозками разница по времени может достигать одного-двух месяцев. Это может сорвать планы вендоров в области продаж и маркетинга, предупредили обозреватели.
Ранее несколько американский провайдеров управляемых услуг (Managed Service Provider, MSP) рассказали CRN об ажиотажном спросе на лэптопы в США.
О схожей ситуации в Европе также писал журнал The Financial Times (FT). Один итальянский поставщик ПК заявил изданию, что продажи ноутбуков у него увеличились в 20 раз по сравнению с обычным уровнем. В интервью FT глава крупнейшего британского реселлера компьютеров Computacenter Майк Норрис (Mike Norris) сообщил о значительном увеличении спроса со стороны крупного бизнеса.
Между тем, в России ажиотаж подстегнул еще и упавший курс рубля. По данным аналитической компании GfK, за 16-22 марта 2020 года продажи ноутбуков в РФ увеличились на 138% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Сильнее всего выросли продажи моделей стоимостью более 40 тысяч рублей, среди которых высока доля устройств, покупаемых взамен старой техники.
Источник: DailyComm
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024
-
21.02.2024
-
20.02.2024
-
20.02.2024
-
18.02.2024
-
15.02.2024
-
15.02.2024