27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Superjob: компьютерные игры мешают россиянам искать работу

26.11.2019 11:33

Россияне, ежедневно играющие в компьютерные игры, имеют больше сложностей с поиском работы. К такому выводу пришли эксперты Superjob, опросив 10 тысяч соотечественников старше 18 лет во всех округах РФ.

Согласно данным исследования, большинство россиян (68%) не играют в компьютерные игры. Женщины еще менее подвержены игромании (82% против 54% мужчин). Стоит отметить, что респонденты с высоким уровня доходов (от 50 тысяч рублей) играют в компьютерные игры чуть реже, чем россияне с доходом ниже этого порога (68% против 66%).

Только 7% россиян играют ежедневно, 9% - несколько раз в неделю, по 8% - несколько раз в месяц, год и реже.

Отвечая на вопрос о том, чем, по их мнению, являются компьютерные игры, 47% россиян (42% мужчин и 51% женщин) назвали их бесполезной тратой времени, 16% - способом уйти от реальности, 15% - интересным видом досуга, 11% - увлечением, грозящим психическим расстройством.

Респондентов также попросили оценить сложность поиска работы по 10-балльной шкале. Среднее значение составило 6,1 балла, при этом средняя оценка сложности трудоустройства среди россиян, не играющих в компьютер, одна из самых низких - 5,9 балла. Больше всего трудностей испытывают те, кто играет в компьютерные игры каждый день: средняя оценка сложностей трудоустройства среди них - 7,1 балла.

Еще одно исследование Superjob, проведенное во всех округах РФ среди трех тысяч экономически активных россиян старше 18 лет, играющих в компьютерные игры, показало, что наиболее популярными жанрами являются стратегии (42%), экшн ("стрелялки" и "бродилки") (41%), головоломки и пазлы (32%), симуляторы (27%), квесты (24%). Ролевые компьютерные игры по вкусу 18% опрошенных, карты - 16%, компьютерные версии шахмат, шашек, нардов - 15%.

При этом у мужчин более популярны экшн (48%) и стратегии (49%), в то время как женщины отдают предпочтение головоломкам (55%), квестам (31%), стратегиям (25%) и картам (21%).



Источник: DailyComm