На российском рынке смартфонов сменился лидер |
02.07.2019 12:21
Объединенный ритейлер "М.Видео-Эльдорадо" обнародовал некоторые результаты исследования российского рынка смартфонов. Первое место по продажам снова заняла Samsung.
По оценкам аналитиков, в первой половине 2019 года в России было продано 13,5 млн смартфонов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В деньгах рынок прибавил 12% и достиг объема в 216 млрд рублей. Средняя стоимость устройства составила около 16 тысяч рублей.
Динамика продаж смартфонов в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" в январе-июне 2019 года оказалась втрое выше рыночной в штуках и более чем вдвое выше в деньгах. Этому росту способствовали расширение ассортимента, выгодные ценовые предложения, предзаказы на ключевые новинки, а также, развитие отдельного бренда m_mobile от "М.Видео" и выделенных зон в "Эльдорадо", где пользователи могут лично протестировать ключевые цифровые новинки.
"Российские покупатели все чаще отдают предпочтение уже известным брендам, которые имеют высокий уровень доверия, предлагают широкий выбор моделей в различных ценовых сегментах, а также качественное сервисное обслуживание, - говорит руководитель департамента "Мобильная техника" группы "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка. - Наиболее активно среди лидеров растёт влияние китайских производителей - Huawei, Honor и Xiaomi, которые гибко подходят к ценообразованию, активно инвестируют в маркетинговую поддержку, при этом предлагают функциональные устройства со всеми необходимыми техническими решениями".
В первом полугодии Samsung вернула лидерство, опередив бренд Honor и получив 30% российского рынка смартфонов в натуральном выражении. Южнокорейская компания обошла Honor благодаря востребованности линейки Galaxy S10 и старту продаж смартфонов Galaxy А-серии, считают эксперты. Совокупная доля Huawei и Honor достигла порядка 33%. В число пяти самых популярных брендов также вошли Apple и Xiaomi.
В общей сложности топ-5 лидеров заняли 82% рынка в натуральных продажах, годом ранее их доля составляла 65%, а в 2017-м не превышала 50%. В 2014 году в пятерку самых популярных брендов в штучных продажах смартфонов на российском рынке вошли Apple, Samsung, Fly, Nokia (Microsoft) и Sony.
На смартфоны стоимостью 10-20 тысяч рублей пришлось более 35% проданных в России устройств по итогам первой половины 2019 года. Схожую долю занимают смартфоны с ценой 5-10 тысяч рублей, и эти категории продолжают рост, как и сегмент аппаратов дороже 50 тысяч рублей. Спрос на смартфоны до 5 тысяч рублей, наоборот, снижается, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в первой половине 2019 года в России было продано 13,5 млн смартфонов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В деньгах рынок прибавил 12% и достиг объема в 216 млрд рублей. Средняя стоимость устройства составила около 16 тысяч рублей.
Динамика продаж смартфонов в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" в январе-июне 2019 года оказалась втрое выше рыночной в штуках и более чем вдвое выше в деньгах. Этому росту способствовали расширение ассортимента, выгодные ценовые предложения, предзаказы на ключевые новинки, а также, развитие отдельного бренда m_mobile от "М.Видео" и выделенных зон в "Эльдорадо", где пользователи могут лично протестировать ключевые цифровые новинки.
"Российские покупатели все чаще отдают предпочтение уже известным брендам, которые имеют высокий уровень доверия, предлагают широкий выбор моделей в различных ценовых сегментах, а также качественное сервисное обслуживание, - говорит руководитель департамента "Мобильная техника" группы "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка. - Наиболее активно среди лидеров растёт влияние китайских производителей - Huawei, Honor и Xiaomi, которые гибко подходят к ценообразованию, активно инвестируют в маркетинговую поддержку, при этом предлагают функциональные устройства со всеми необходимыми техническими решениями".
В первом полугодии Samsung вернула лидерство, опередив бренд Honor и получив 30% российского рынка смартфонов в натуральном выражении. Южнокорейская компания обошла Honor благодаря востребованности линейки Galaxy S10 и старту продаж смартфонов Galaxy А-серии, считают эксперты. Совокупная доля Huawei и Honor достигла порядка 33%. В число пяти самых популярных брендов также вошли Apple и Xiaomi.
В общей сложности топ-5 лидеров заняли 82% рынка в натуральных продажах, годом ранее их доля составляла 65%, а в 2017-м не превышала 50%. В 2014 году в пятерку самых популярных брендов в штучных продажах смартфонов на российском рынке вошли Apple, Samsung, Fly, Nokia (Microsoft) и Sony.
На смартфоны стоимостью 10-20 тысяч рублей пришлось более 35% проданных в России устройств по итогам первой половины 2019 года. Схожую долю занимают смартфоны с ценой 5-10 тысяч рублей, и эти категории продолжают рост, как и сегмент аппаратов дороже 50 тысяч рублей. Спрос на смартфоны до 5 тысяч рублей, наоборот, снижается, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024