Европейский рынок устройств для "умного" дома показал рост на 24% |
02.07.2019 11:23
Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала результаты исследования европейского рынка оборудования для "умного" дома. Наиболее быстрорастущим спросом в регионе пользуются колонки.
По оценкам экспертов, поставки устройств для "умного" дома в Европе составили 21,3 млн штук по итогам января-марта 2019 года, что почти на 24% больше, чем годом ранее. Около 88,3% отгрузок пришлось на Западную Европу, но наибольшие темпы роста - 31,2% - показали страны Центральной и Восточной Европы.
В первом квартале 2019 года на европейский рынок поступило 3,35 млн смарт-колонок, что на 58,1% превосходит показатель годичной давности. Этот сегмент занял 15,8% рынка и стал вторым по величине после устройств для видеоразвлечений (Smart TV, телевизионные приставки и т. п.).
Наибольшим спросом среди европейцев пользуются "умные" колонки Google Home и Amazon Echo, доли которых в первой календарной четверти составили 45,1% и 41,8% соответственно.
"У Google был потрясающий квартал. Компания стала явным победителем в первой четверти, достигнув важного рубежа в Европе, - говорит старший аналитик IDC по исследованиям западноевропейского рынка устройств "умного" дома Антонио Арантес (Antonio Arantes). - Google продолжает расширяться, осваивая новые страны, и добавляет поддержку новых языков быстрее, чем это делает Amazon. Это также способствует укреплению позиций компании среди платформ для голосовой помощи. Google Assistant присутствовал в 49,2% всех смарт-колонок, проданных в Европе в первый квартал 2019 года. Тем временем Amazon столкнулась с проблемными поставками: в некоторых странах Amazon Echo Dot не было в наличии в течение нескольких недель, что дало продуктам Google Home возможности для роста".
По итогам первых трех месяцев 2019 года Google заняла 16,8% европейского рынка аппаратуры для "умного" дома, увеличив поставки такой техники на 37%. На втором месте расположилась Samsung с 13,4-процентной долей и ростом на 19,3%. Лидирующую тройку замкнула Amazon, на которую пришлось 13,2% рассматриваемого рынка. Компания нарастила продажи устройств на 19,2%.
LG Electronics разместилась на четвертой позиции в списке крупнейших производителей устройств для "умного" дома в Европе. Доля южнокорейской компании в январе-марте составила 10% против 5,8% у ближайшего преследователя Sony.
По прогнозам аналитиков, объем европейского рынка оборудования для "умного" дома в 2019 году достигнет 107,8 млн штук, увеличившись на 21% относительно 2018-го, а в 2023 году поставки будут измеряться 183,9 млн штук.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, поставки устройств для "умного" дома в Европе составили 21,3 млн штук по итогам января-марта 2019 года, что почти на 24% больше, чем годом ранее. Около 88,3% отгрузок пришлось на Западную Европу, но наибольшие темпы роста - 31,2% - показали страны Центральной и Восточной Европы.
В первом квартале 2019 года на европейский рынок поступило 3,35 млн смарт-колонок, что на 58,1% превосходит показатель годичной давности. Этот сегмент занял 15,8% рынка и стал вторым по величине после устройств для видеоразвлечений (Smart TV, телевизионные приставки и т. п.).
Наибольшим спросом среди европейцев пользуются "умные" колонки Google Home и Amazon Echo, доли которых в первой календарной четверти составили 45,1% и 41,8% соответственно.
"У Google был потрясающий квартал. Компания стала явным победителем в первой четверти, достигнув важного рубежа в Европе, - говорит старший аналитик IDC по исследованиям западноевропейского рынка устройств "умного" дома Антонио Арантес (Antonio Arantes). - Google продолжает расширяться, осваивая новые страны, и добавляет поддержку новых языков быстрее, чем это делает Amazon. Это также способствует укреплению позиций компании среди платформ для голосовой помощи. Google Assistant присутствовал в 49,2% всех смарт-колонок, проданных в Европе в первый квартал 2019 года. Тем временем Amazon столкнулась с проблемными поставками: в некоторых странах Amazon Echo Dot не было в наличии в течение нескольких недель, что дало продуктам Google Home возможности для роста".
По итогам первых трех месяцев 2019 года Google заняла 16,8% европейского рынка аппаратуры для "умного" дома, увеличив поставки такой техники на 37%. На втором месте расположилась Samsung с 13,4-процентной долей и ростом на 19,3%. Лидирующую тройку замкнула Amazon, на которую пришлось 13,2% рассматриваемого рынка. Компания нарастила продажи устройств на 19,2%.
LG Electronics разместилась на четвертой позиции в списке крупнейших производителей устройств для "умного" дома в Европе. Доля южнокорейской компании в январе-марте составила 10% против 5,8% у ближайшего преследователя Sony.
По прогнозам аналитиков, объем европейского рынка оборудования для "умного" дома в 2019 году достигнет 107,8 млн штук, увеличившись на 21% относительно 2018-го, а в 2023 году поставки будут измеряться 183,9 млн штук.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024