Oppo увеличила продажи смартфонов на 25% |
18.02.2019 14:02
В четвертом квартале 2018 года Oppo увеличила штучные поставки смартфонов на 5%, выручка компании на рынке подскочила на 25%. Благодаря этому Oppo удалось подняться на четвертую позицию в списке крупнейших производителей смартфонов, уступив только Samsung, Apple и Huawei. Об этом свидетельствуют данные экспертов Strategy Analytics.
Однако по итогам всего 2018 года Oppo показала падение продаж смартфонов - единственное среди четырех крупнейших китайских брендов.
Oppo сделала ставку на онлайн-розницу, особенно на домашнем рынке. В четвертой четверти 2018 года была выпущена линейка смартфонов Oppo K Series, которая с одной стороны оказалась востребованной среди потребителей, а с другой - негативно повлияла на спрос на модели R17.
Oppo активно проводит международную экспансию и для этого запустила новый бренд Realme. Под ним продвигаются устройства для молодежи, которые продаются в интернет-магазинах. Realme быстро наращивает объемы продаж, расширив зону охвата из Индии в другие страны Юго-Восточной Азии.
Согласно оценкам IDC, в 2018 году Oppo поставила на мировой рынок около 113,1 млн смартфонов, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Рыночная доля китайского вендора за год поднялась с 7,6% до 8,1%, что соответствует пятому месту в общем зачете.
Источник: DailyComm
Однако по итогам всего 2018 года Oppo показала падение продаж смартфонов - единственное среди четырех крупнейших китайских брендов.
Oppo сделала ставку на онлайн-розницу, особенно на домашнем рынке. В четвертой четверти 2018 года была выпущена линейка смартфонов Oppo K Series, которая с одной стороны оказалась востребованной среди потребителей, а с другой - негативно повлияла на спрос на модели R17.
Oppo активно проводит международную экспансию и для этого запустила новый бренд Realme. Под ним продвигаются устройства для молодежи, которые продаются в интернет-магазинах. Realme быстро наращивает объемы продаж, расширив зону охвата из Индии в другие страны Юго-Восточной Азии.
Согласно оценкам IDC, в 2018 году Oppo поставила на мировой рынок около 113,1 млн смартфонов, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Рыночная доля китайского вендора за год поднялась с 7,6% до 8,1%, что соответствует пятому месту в общем зачете.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024