DJI делает ставку на корпоративных клиентов

28.01.2019 13:44

Крупнейший в мире производитель дронов DJI смещает бизнес-акценты в сторону промышленных продуктов, рассчитывая привлечь больше корпоративных клиентов, чтобы компенсировать замедленный рост потребительского бизнеса.

"Мы по-настоящему добились успеха в потребительской сфере и теперь эффективно используем в других отраслях то, что делаем хорошо. Мы расширяемся, чтобы обслуживать различные компании, операции и отрасли по всему миру, - сообщил менеджер по развитию партнерских отношений в DJI Билл Чен (Bill Chen) в интервью South China Morning Post. - Одним из ключевых направлений корпоративного бизнеса является использование дронов в сельском хозяйстве. Поскольку население в мире продолжает расти, мы должны найти более высокотехнологичные способы удовлетворения растущего спроса на продукты питания".

Издание отмечает, что DJI лидирует на рынке коммерческих беспилотных летательных аппаратов, контролируя около 70% продаж. Объем мирового рынка дронов оценивается в 9 млрд долларов, а на сегмент промышленного оборудования приходится более чем 50-процентная доля.

На потребительском рынке DJI по-прежнему ищет возможности сделать дроны более доступными, увеличить срок службы батареи и уменьшить размер самих аппаратов, рассказал Билл Чен.



Источник: DailyComm