21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Поставки чипов TDDI для сенсорных экранов удвоятся в 2018 году

11.10.2018 14:33

Мировые поставки однокристальных систем контроллеров сенсорных экранов TDDI (Touch and Display Driver Integration) удвоятся в 2018 году и составят 326 млн штук по итогам 2018 года, прогнозируют в исследовательской компании Digitimes Research.

В конце марта аналитики ожидали годовые отгрузки 500 млн микросхем. Что послужило причиной понижения прогноза, не уточняется.

Технология TDDI предполагает, что схемы управления сенсорным слоем и экраном упакованы на одном кристалле. Благодаря этому можно уменьшить толщину дисплея, повысить чувствительность прикосновений пальцев и снизить потребление энергии.

Крупнейшим производителем чипов во втором квартале 2018 года стала компания Novatek Microelectronics, оставившая позади Synaptics и FocalTech. Лидерство Novatek специалисты объяснили способностью производственных партнеров производить достаточное количество продукции.

В Digitimes Research ожидают, что в 2019 году объем рынка TDDI-решений увеличится на 100 млн выпущенных изделий. Этому подъему поспособствуют компании Elan Microelectronics, Himax Technologies и Solomon Systech, которые будут готовы улучшить свою продукцию.

Производители TDDI все активнее продвигают чипы в автомобильной отрасли, поскольку маржа в этом сегменте выше из-за технологических барьеров, мешающих внедрению таких микросхем.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.