26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Эффективность стратегии Apple оказалась под вопросом

02.10.2018 14:16

В связи с тем, что продажи устройств Apple, включая iPhone, MacBook, iMac, Apple TV, iPad и HomePod, оказываются ниже ожиданий производителя, компания решила скорректировать свою ориентированную на оборудование стратегию, чтобы минимизировать операционные риски. Об этом сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок.

По их словам, судя по текущей структуре доходов, Apple по-прежнему придерживается плана по увеличению выручки от устройств, считая для себя такой механизм получения прибыли критически важным.

Однако факт того, что Amazon и Google добились больших успехов на рынке голосовых помощников, конкурируя с Siri, указывает на ослабление стратегии Apple, предполагающей продвижение оборудования с использованием своего премиального бренда в рамках закрытой экосистемы. Подтверждением этому являются невысокие продажи телевизионных приставок Apple TV и "умных" колонок HomePod, а также снижение поставок компьютеров MacBook и iMac до завершения их традиционного жизненного цикла, отмечают собеседники издания.

Эффективность недавних действий Apple по запуску ряда периферийных продуктов, таких как Apple Pen, беспроводные зарядные устройства и аксессуары USB Type-C, также вызывает сомнения, поскольку конкурирующие ИТ-компании прилагают усилия для продвижения новых бизнес-возможностей в облачных сервисах, искусственном интеллекте и Интернете вещей.



Источник: DailyComm