21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Huawei не опасается попасть под санкции США

09.07.2018 14:50

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei полагает, что не станет объектом для санкций со стороны США. Компания продолжит закупать чипы у американских партнеров. Об этом председатель совета директоров Huawei Кен Ху (Ken Hu) рассказал в интервью французской газете Le Journal du Dimanche.

"Десять лет назад мы создали систему контроля своего экспорта, которая стала очень эффективной. Наша политика заключается в том, чтобы внимательно выполнять все законы и требования Европы, ООН и США", - заявил Кен Ху.

Отвечая на вопрос, сможет ли Huawei обойтись без компонентов из США, он отметил, что логистическая цепочка у компании является международной.

"Мы должны быть открытыми и выбирать лучшие технологии и лучшие продукты. Поэтому в этом году мы будем и дальше покупать американские чипы", - отметил председатель правления.

Весной 2018 года другой производитель телекоммуникационного оборудования - ZTE - попал под санкции США. Из-за них он был вынужден фактически заморозить весь бизнес. Компания вернулась к работе только при условии полной смены руководства и выплаты штрафа в размере до 1,4 млрд долларов.

Американские власти не раз заявляли, что Huawei и ZTE тесно связаны с китайским правительством, поэтому продукция этих компаний может угрожать национальной безопасности США. Huawei продолжает отрицать эти обвинения.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.