26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display инвестирует в развитие OLED-технологии 18 млрд долларов

05.04.2018 12:58

LG Display намерена почти в 6 раз увеличить производство ТВ-панелей на органических светодиодах (OLED) в следующие несколько лет. По прогнозу компании, в 2021 году она будет выпускать 10 млн дисплеев для OLED-телевизоров против 1,7 млн в 2017 году.

Спрос на телевизионные OLED-панели в последние годы резко вырос, и в дальнейшем тенденция будет только усиливаться, заявил в интервью Nikkei старший вице-президент LG Display Ли Сан Хун (Lee Sang-hoon). По данным южнокорейского вендора, половина проданных в 2017 году высококлассных телевизоров стоимостью от 2 тысяч долларов США относились к классу OLED-моделей. В компании прогнозируют, что в 2018-м это соотношение вырастет до 70%.

"Покупатели готовы платить за высококачественную продукцию, и мы легко сможем выпускать 10 и даже 20 млн панелей для OLED TV. В 2018 году мы планируем поставить 2,8 млн таких дисплеев, а в 2021-м доведем показатель до 10 миллионов", - пообещал топ-менеджер.

Чтобы выполнить амбициозную задачу, LG Display к 2020 году инвестирует в развитие OLED-технологии 20 трлн вон (18 млрд долларов). Компания рассчитывает, что производство ТВ-панелей на органических светодиодах будет приносить ей до 40% выручки. Для финансирования инвестиций при необходимости планируется привлечь заемные средства.

По словам вице-президента LG Display, компания приняла стратегическое решение и сделала ставку на OLED, параллельно минимизируя инвестиции в ЖК-технологию, которая сегодня доминирует на рынке ТВ-панелей.

Ли Сан Хун подчеркнул, что OLED-дисплеи имеют важные преимущества по сравнению с ЖК-аналогами в плане качества изображения и возможностей для инновационного дизайна. При просмотре контента на высокочетких OLED TV зрители получают больше эмоций и впечатлений, плюс благодаря своей гибкости OLED-экраны могут использоваться в устройствах разной формы.

По данным LG Display, по состоянию на декабрь 2017 год телевизоры премиум-уровня на основе OLED-панелей выпускали 13 производителей, включая Sony, Panasonic и Philips, а также материнскую компанию южнокорейского вендора - LG Electronics.

Интерес к панелям на органических светодиодах проявляют и китайские компании. В частности, OLED-продукцию LG Display уже используют Skyworth, Konka и Changhong, а Hisense собирается последовать их примеру в 2018 году.

LG Display не раскрывает данные о поставках OLED-экранов отдельным вендорам, но аналитики полагают, что вторым крупнейшим клиентом компании после LG Electronics является Sony. В 2017 году японская компания продала около 200 тысяч телевизоров с OLED-панелями LG Display, и ожидается, что в 2018-м показатель удвоится.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm