26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики подсчитали себестоимость HomePod

15.02.2018 11:55

Себестоимость "умной" колонки HomePod, которая продается по цене 349 долларов США, составляет 216 долларов, выяснили специалисты TechInsights, проанализировав компоненты устройства.

Согласно выводам специалистов, которыми они поделились с агентством Bloomberg, самая дорогостоящая часть колонки - это ее внутренняя "начинка". В частности, такого рода компоненты, как микрофоны, динамики и микросхемы управления питанием, обошлись Apple в 58 долларов. Еще 60 долларов стоили более мелкие детали, включая подсветку. Себестоимость процессора A8, на котором базируется HomePod, в TechInsights оценили в 25,5 долларов, внешний корпус и другие детали - в 25 долларов, а затраты на сборку, тестирование и упаковку устройства - еще в 17,5 долларов.

Сопоставив суммарный результат с розничной ценой HomePod, специалисты сделали вывод о том, что маржа Apple с каждой проданной колонки составляет около 38%. Интересно, что этот показатель ниже, чем у другой "яблочной" продукции. Например, флагманские смартфоны iPhone X приносят Apple маржу в 64%, подсчитали ранее аналитики IHS Markit. Кроме того, первые смарт-часы Apple Watch, представленные в 2015 году, обходились компании всего в 84 доллара, тогда как продавались за 349 долларов.

Также маржа Apple со смарт-колонок меньше, чем у аналогичных продуктов конкурентов. По данным TechInsights, у Google Home и Amazon Echo показатели прибыльности составляют 66% и 56% соответственно, хотя качество звучания у них хуже, чем у HomePod.



Источник: DailyComm