Стоимость экшен-камер в России упала до рекордно низкого уровня |
29.01.2018 12:49
На российском рынке экшен-камер (разновидность цифровых видеокамер, предназначенных для съемки в условиях агрессивной окружающей среды и во время движения) растет спрос на устройства китайских производителей, в результате чего слабеют позиции некогда лидирующих компаний GoPro и Sony.
По сообщению газета "Коммерсантъ", ссылающейся на данные "М.Видео", в 2017 году россияне приобрели 235 тысяч экшен-камер на сумму 2,1 млрд рублей, что соответственно на 50% и 11% больше показателей годичной давности. Средняя стоимость такого аппарата снизилась до рекордно низкого уровня - 8,9 тысячи рублей.
Уменьшение средней цены ритейлеры связывают с расширением ассортимента в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на камеры стоимостью до 7 тысяч рублей вырос к 2016 году вдвое.
Развитие сегмента оборудования начального уровня обусловлено также выходом моделей китайских B-брендов, включая SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra, отмечают в "М.Видео". В "Связном" в числе таких брендов, вышедших на российский рынок, также называют Xiaomi. Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, указывают в "М.Видео".
По оценкам розничных сетей, в конце 2015 года до 60% российского рынка экшен-камер в штуках занимали GoPro и Sony. В 2016 году их доля упала до 40%, а в 2017 году компании суммарно заняли не более 25% рынка.
Источник издания на рынке электроники уточняет, что в 2017 году больше всего экшен-камер в РФ продала китайская компания SJCAM - около 21% от общего количества. Доля GoPro составила 17%, а тройку лучших замкнул бренд Smarterra (16%). Показатель присутствия Sony измерялся 8%.
В Samsung ожидают сохранение положительной динамики на российском рынке экшен-камер, в частности, за счет устройств, которые позволяют снимать панорамное видео с обзором 360 градусов.
"Если раньше экшен-камеры покупали только экстремальные спортсмены, то сегодня россияне берут экшен-камеры в путешествия, на мероприятия, в походы, чтобы отснять кадры и видео для размещения в социальных сетях", - цитирует газета менеджера по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Nikon в России Сергея Симахина.
Источник: DailyComm
По сообщению газета "Коммерсантъ", ссылающейся на данные "М.Видео", в 2017 году россияне приобрели 235 тысяч экшен-камер на сумму 2,1 млрд рублей, что соответственно на 50% и 11% больше показателей годичной давности. Средняя стоимость такого аппарата снизилась до рекордно низкого уровня - 8,9 тысячи рублей.
Уменьшение средней цены ритейлеры связывают с расширением ассортимента в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на камеры стоимостью до 7 тысяч рублей вырос к 2016 году вдвое.
Развитие сегмента оборудования начального уровня обусловлено также выходом моделей китайских B-брендов, включая SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra, отмечают в "М.Видео". В "Связном" в числе таких брендов, вышедших на российский рынок, также называют Xiaomi. Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, указывают в "М.Видео".
По оценкам розничных сетей, в конце 2015 года до 60% российского рынка экшен-камер в штуках занимали GoPro и Sony. В 2016 году их доля упала до 40%, а в 2017 году компании суммарно заняли не более 25% рынка.
Источник издания на рынке электроники уточняет, что в 2017 году больше всего экшен-камер в РФ продала китайская компания SJCAM - около 21% от общего количества. Доля GoPro составила 17%, а тройку лучших замкнул бренд Smarterra (16%). Показатель присутствия Sony измерялся 8%.
В Samsung ожидают сохранение положительной динамики на российском рынке экшен-камер, в частности, за счет устройств, которые позволяют снимать панорамное видео с обзором 360 градусов.
"Если раньше экшен-камеры покупали только экстремальные спортсмены, то сегодня россияне берут экшен-камеры в путешествия, на мероприятия, в походы, чтобы отснять кадры и видео для размещения в социальных сетях", - цитирует газета менеджера по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Nikon в России Сергея Симахина.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024