26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производитель электроники Hisense запускает прямые продажи в России

23.01.2018 13:52

Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense, купивший в прошлом году телевизионный бизнес Toshiba, решил заняться прямыми продажами продукции в России. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказали в компании.

Hisense развивает бизнес в России через партнеров с 2014 года. Благодаря успешной работе компания решила самостоятельно выйти на российский рынок, рассказал изданию вице-президент по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антон Харин.

По его словам, уже заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве с розничной сетью DNS, которая должна стать основным каналом продаж продуктов Hisense в РФ. Также вендор намерен запустить в нашей стране собственный интернет-магазин.

Hisense будет продаваться в России холодильники, стиральные машины, кондиционеры и телевизоры. В случае с ТВ-рынком компания метит на 5-процентную долю.

В ноябре 2017 года Hisense сообщила о покупке подразделения Toshiba Visual Solutions, специализирующегося на разработке и продажах телевизоров, за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов). Закрыть сделку планировали к февралю 2018 года.

"Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России", - заявил Антон Харин, добавив, что в Японии телевизоры Toshiba возглавляют рейтинги премиальной продукции.

Hisense рассматривает возможность организации производства телевизоров и дисплеев в России. Объем инвестиций в этот проект оценивается более чем в 30 млн долларов.

По прогнозам "М.Видео", в 2018 году объем российского рынка вырастет на величину до 10%. Такая динамика, как считает представитель "М.Видео" Валерия Андреева, может способствовать наращиванию доли Hisense.

"По опыту категории смартфонов мы знаем, что новые игроки, которые предлагают хороший функционал за конкурентную цену, довольно быстро завоевывают свою аудиторию. Аналогичный сценарий возможен и в сегменте телевизоров", - рассуждает она.

В "М.Видео" и "Эльдорадо" подсчитали, что в 2017 году продажи телевизоров в России выросли на 3% в натуральном выражении, однако в денежном рынок остался примерно на уровне 2016-го. Лидерами продаж среди телевизоров стали бренды Samsung, LG и Sony - их совокупная доля на протяжении нескольких лет сохраняется на уровне 78-80% в деньгах и 63-65% в штуках.



Источник: DailyComm