Konica Minolta делает упор на медицинский бизнес |
17.08.2017 13:26
В условиях снижения спроса на свой основной вид продукции - оргтехнику, японская компания Konica Minolta все больше разворачивается в сторону бизнеса, связанного со здравоохранением и технологиями Интернета Вещей (IoT). Компания рассчитывает, что медицинское направление станет драйвером роста и ставит цель довести выручку в этом подразделении до 200 млрд иен (1,81 млрд долларов США) в 2021 фингоду.
Также японский вендор прогнозирует получить операционную прибыль как минимум в 30 млрд иен, сообщил в недавнем интервью Nikkei глава Konica Minolta Шоэй Ямана (Shoei Yamana).
Ключевую роль в достижении цели должны сыграть активы американской лаборатории Ambry Genetics, специализирующейся на генетических исследованиях, которую Konica Minolta приобрела в 2017 года за 1 млрд долларов.
По словам топ-менеджера, он планирует сделать Konica Minolta одним из мировых лидеров в области так называемой прецизионной медицины, которая при поиске причин болезней и выборе лечения учитывает генную информацию пациента. В планах Ямана - объединить наработки Ambry с собственной разработкой Konica Minolta - технологией иммунного окрашивания High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), которая используется для выявления и корректировки лечения онкологических заболеваний.
Также компания рассматривает возможность новых поглощений и слияний в связанных с медициной сферах, в том числе в области разработки лекарственных препаратов. Кроме того, в планах Konica Minolta предложить примерно 2 миллионам своих клиентов IoT-сервисы, добавил Шоэй Ямана.
Konica Minolta меняет приоритеты, так как перспективы роста в ее основном бизнесе, связанном с производством МФУ, становятся все более призрачными из-за перехода компаний на электронный документооборот и растущую популярность смартфонов, отмечают обозреватели. По данным аналитической компании IDC, мировые поставки лазерных устройств печати и копирования формата A3 в 2016 году упали на 2%.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
Также японский вендор прогнозирует получить операционную прибыль как минимум в 30 млрд иен, сообщил в недавнем интервью Nikkei глава Konica Minolta Шоэй Ямана (Shoei Yamana).
Ключевую роль в достижении цели должны сыграть активы американской лаборатории Ambry Genetics, специализирующейся на генетических исследованиях, которую Konica Minolta приобрела в 2017 года за 1 млрд долларов.
По словам топ-менеджера, он планирует сделать Konica Minolta одним из мировых лидеров в области так называемой прецизионной медицины, которая при поиске причин болезней и выборе лечения учитывает генную информацию пациента. В планах Ямана - объединить наработки Ambry с собственной разработкой Konica Minolta - технологией иммунного окрашивания High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), которая используется для выявления и корректировки лечения онкологических заболеваний.
Также компания рассматривает возможность новых поглощений и слияний в связанных с медициной сферах, в том числе в области разработки лекарственных препаратов. Кроме того, в планах Konica Minolta предложить примерно 2 миллионам своих клиентов IoT-сервисы, добавил Шоэй Ямана.
Konica Minolta меняет приоритеты, так как перспективы роста в ее основном бизнесе, связанном с производством МФУ, становятся все более призрачными из-за перехода компаний на электронный документооборот и растущую популярность смартфонов, отмечают обозреватели. По данным аналитической компании IDC, мировые поставки лазерных устройств печати и копирования формата A3 в 2016 году упали на 2%.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024