Российский рынок проекторов продолжает восстанавливаться |
02.08.2017 13:00
На российском рынке проекторов сохраняется тенденция восстановления. О ней сообщили в аналитической компании ITResearch.
По оценкам экспертов, в июне 2017 года в России было продано 7,4 тысячи проекторов на сумму 7,8 млн долларов. Относительно предыдущего объем рынка вырос на 17%. В мае по сравнению с апрелем подъем измерялся 19%.
Таким образом, продолжается период восстановления отечественного рынка проекторов, говорится в исследовании.
Вместе с тем в годовом исчислении (по сравнению с июнем 2016 г.) динамика на рынке немного ухудшилась. Если в мае рынок прибавил четверть, то в июне «всего лишь» около 13%. Снижение темпов роста аналитики объясняют эффектом базы: июнь 2016 года был довольно неплохим, так что сравнение шло с достаточно успешным периодом.
Рейтинг крупнейших производителей проекторов на российском рынке остался прежним: Acer, BenQ и Epson (перечислены в алфавитном порядке). При этом уровень концентрации рынка после скачка в мае (суммарная доля этих лидеров в десятке ведущих брендов преодолевала отметку в 70%), откатилась до 61%, что примерно соответствует уровням предыдущих месяцев.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в июне 2017 года в России было продано 7,4 тысячи проекторов на сумму 7,8 млн долларов. Относительно предыдущего объем рынка вырос на 17%. В мае по сравнению с апрелем подъем измерялся 19%.
Таким образом, продолжается период восстановления отечественного рынка проекторов, говорится в исследовании.
Вместе с тем в годовом исчислении (по сравнению с июнем 2016 г.) динамика на рынке немного ухудшилась. Если в мае рынок прибавил четверть, то в июне «всего лишь» около 13%. Снижение темпов роста аналитики объясняют эффектом базы: июнь 2016 года был довольно неплохим, так что сравнение шло с достаточно успешным периодом.
Рейтинг крупнейших производителей проекторов на российском рынке остался прежним: Acer, BenQ и Epson (перечислены в алфавитном порядке). При этом уровень концентрации рынка после скачка в мае (суммарная доля этих лидеров в десятке ведущих брендов преодолевала отметку в 70%), откатилась до 61%, что примерно соответствует уровням предыдущих месяцев.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024