09 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.8239 EUR 98.9461


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава Huawei не видит будущего у смарт-часов

12.04.2017 13:06

Глава Huawei сомневается в перспективах смарт-часов и считает, что у этих устройств нет большого будущего, сообщает китайское издание South China Morning Post.

"Я всегда недоумеваю, зачем вообще нужны "умные" часы, когда у нас уже есть смартфоны", - заявил Эрик Сюй Чжицзюнь (Eric Xu Zhijun), генеральный директор компании Huawei, являющейся одним из крупнейших мировых производителей смарт-устройств.

Реплика прозвучала во время международного саммита аналитиков Huawei Global Analyst Summit (HAS), который в настоящее время проходит в Шэньчжэне. Топ-менеджер Huawei отвечал на заданный ему вопрос о том, не станут ли в будущем носимые устройства, такие как "умные" часы, угрозой для смартфонного бизнеса. Поводом для него стала недавно представленная новинка - смарт-часы Huawei Watch 2. Они не только имеют полный набор функций для фитнеса и комплект сенсоров для отслеживания физической активности, но за счет слота для SIM-карты и поддержки LTE могут совершать телефонные звонки без помощи смартфона.

Как оказалось, сам Эрик Сюй никогда не был поклонником такого рода гаджетов.

"Когда команда Huawei, занятая разработкой смарт-часов, с большим воодушевлением рассказывает мне о своих новых идеях, я не перестаю напоминать им о том, что следует учитывать, есть ли на рынке реальная потребность в таких устройствах", - заявил глава Huawei.

На сегодняшний день Huawei выпустила две модели смарт-часов. Вторая, Huawei Watch 2, появились спустя два года после релиза первого поколения носимых устройств на базе платформы Android Wear в марте 2015 года.

Китайский производитель никогда не обнародовал официальных данных о продажах своих смарт-часов. Оценки рыночных экспертов разнятся, но большинство специалистов называют доминирующими игроками компании Apple и Samsung.

"В целом рынок смарт-часов растет не так быстро, как многие ожидали. Наши данные говорят о том, что большой процент потребителей, купившие "умные" часы, в дальнейшем перестают ими пользоваться", - заявил изданию старший аналитик Forrester Research Томас Хассон (Thomas Husson).

Согласно данным IDC, в 2016 году производители выпустили в общей сложности 49,2 млн смарт-часов и порядка 48,7 млн фитнес-браслетов. По словам аналитика IDC Рамона Лламаса (Ramon T. Llamas), смарт-часам пока не удалось стать товаром массового спроса, поскольку потребителям неясны их преимущества. Специалист также отметил, что хотя имеющиеся на рынке модели обладают множеством функций, ни одно из устройств не справляется с задачами безупречно.



Источник: DailyComm