13 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 62.5544 EUR 69.8608

Рост выручки Huawei замедлился

30.12.2016 11:12

Рост выручки китайского производителя телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств Huawei Technologies замедлился, и в связи с этим компания наметила кое-какие перемены в своей корпоративной культуре и бизнесе.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора Huawei Эрика Сюя (Eric Xu), компания ожидает рекордную выручку по итогам 2016 года - 520 млрд юаней (около 75 млрд долларов), что на 32% больше, чем годом ранее. При этом в 2015 году продажи вендора выросли на 37%.

"В 2016 году над всем миром пролетела стая черных лебедей из политических и экономических проблем. В 2017 году мы столкнемся с еще более сильной политической и экономической неопределенностью", - заявил господин Сюй в меморандуме для сотрудников, опубликованном на официальном сайте Huawei.

Он отметил, что в уходящем году по динамике роста расходы опередили выручку и валовую рентабельность, поэтому Huawei предпримет меры по сокращению денежных и временных расходов. Эрик Сюй намерен искоренить "пустые разговоры в офисах, далекие от реального бизнеса", а также "вычурные" рекламные ролики и презентации, которые демонстрируются внутри компании. Глава Huawei хочет добиться более независимого мышления и обещает лично проверять ключевые объекты производителя - от базовых станций до магазинов.

Фундаментально Эрик Сюй призвал сменить взгляды и образ мышления, чтобы не просто реагировать на потребности клиентов, а принимать активное участие в превращение компании в лидера технологической отрасли. Глава Huawei собирается построить исследовательские и инновационные центры по всему миру.

Он также предупредил о возможной внутренней дезорганизации, вызванной переобучением сотрудников и назначением на новые позиции.

"Наша политика в области человеческих ресурсов должна способствовать снижению энтропии в нашем штате", - заявил господин Сюй.

Ранее сообщалось, что в 2016 году Huawei выполнила цель по продажам 140 млн смартфонов. В 2015-м объем реализации трубок составил 108 млн штук. Huawei должна по-прежнему развиваться в качестве по-настоящему премиального бренда и адаптироваться под быстрые перемены на рынке, сообщил Эрик Сюй.

"Для того, чтобы избавиться от болезни, нужно вылечить то, что стало ее причиной. Прошлые успехи не являются гарантией для хорошего будущего, а длинный список достижений в конечном итоге может стать не более чем эпитафией", - добавил он.



Источник: DailyComm