26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung Electronics резко уменьшила свой штат в Китае

04.07.2016 15:07

Samsung Electronics продолжает оптимизировать свои трудовые ресурсы и за последнее время значительно сократила штат в Китае, где у компании подают продажи смартфонов. Об этом свидетельствуют данные из опубликованного накануне ежегодного отчета Samsung об устойчивости компании, выдержки из которого публикует The Korea Herald.

Из документа следует, что в 2015 году на южнокорейского гиганта по всему миру работало 325677 человек, тогда как в 2014 году общая численность сотрудников Samsung Electronics составляла 319208 человек.

Рост штата произошел, в основном, за счет Юго-Восточной Азии, где у Samsung Electronics располагаются производственные мощности. Количество работников в этом регионе увеличилось на 28 тысяч человек и достигло 140437. Также увеличение наблюдалось в Японии.

В остальных регионах трудовые ресурсы Samsung снизились. В частности, в Южной Корее персонал компании уменьшился на 2,5 тысячи человек, что стало первым сокращением после 2008 года, когда в мире наблюдался экономический кризис. Кроме того, число работников Samsung в Латинской Америки и Европе упало на 3 тысячи человек в каждом регионе.

Однако сильнее всего тенденция проявилась в Китая, где персонал Samsung в 2015 году уменьшился почти на 12 тысяч сотрудников. Издание отмечает, что до 2013 года, пока Samsung лидировала на рынке смартфонов КНР, в этой стране у нее насчитывалось свыше 60 тысяч работников. В прошлом году показатель составил всего 4,5 тысячи человек.

Из-за усилившейся конкуренции со стороны китайских производителей Huawei, Oppo и Vivo южнокорейский вендор утратил лидерство на рынке смартфонов Поднебесной и в 2015 году стал лишь пятым крупнейшим брендом в этой стране с точки зрения продаж коммуникаторов.

Одновременно Samsung потеряла и выручку в Китае. Если в 2013 году компания заработала в КНР 40,1 трлн вон (34,9 млрд долларов США) или 18% от общего объема продаж, то в 2014 году показатель сократился до 33 трлн вон, а в 2015-м опустился до 31 трлн он (27 млрд долларов) или 15%.



Источник: DailyComm