27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ZTE намерена утроить продажи смартфонов в России

18.06.2015 11:48

Китайская компания ZTE сообщила о планах утроить продажи смартфонов на российском рынке в 2015 году. Это заявление производитель сделал в день начала работы интернет-магазина JD.com (крупнейшего в Поднебесной по выручке) в России. ZTE является одним из первых партнеров китайского ритейлера в нашей стране.

"Мы гордимся тем, что JD.com выбрала нас одним из первых смартфонным брендом для поддержки своей платформы электронной коммерции в России - на ключевом рынке ZTE, - говорит Джеки Чжан (Jacky Zhang), глава представительства ZTE Mobile Device в странах СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. - Мы развиваем наш бренд и внедряем инновационные идеи для растущей базы пользователей смартфонов в России. Чтобы усилить свои позиции, мы увеличили наши маркетинговые инвестиции в России в этом году на 350%".

На сегодняшний день в Китае JD.com предлагает более 130 тысяч категорий товаров от 60 тысяч партнеров, в ассортименте ритейлера - более 40,2 млн торговых единиц. На момент старта в России компания намерена продвигать смартфоны, ноутбуки и другую электронику, постепенно расширяя ассортимент товарных категорий для российского рынка.

Ритейлер будет продавать товары через свой официальный сайт и ресурс партнера "Юлмарт". Кроме того, китайская компания будет сотрудничать с Facebook, "ВКонтакте", "Яндекс.Директом" и "Яндекс.Деньгами", Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России намерена и Rambler, однако компании еще не достигли договоренностей, сказал управляющий партнер Rambler Александр Мамут.

Первым продуктом ZTE, который смогут купить россияне на JD.com, является смартфон Blade S6, оснащенный сканером сетчатки глаза. Стоимость этого аппарата составит 200 долларов. Продажи стартуют 18 июня 2015 года.

20 мая ZTE запустила в "Яндексе" онлайн-кампанию при поддержке розничной сети DNS и оператора "МегаФон". За месяц этого проекта недельные продажи Blade S6 выросли почти в пять раз, говорится в пресс-релизе китайского вендора.

Штат ZTE в России насчитывает более 200 человек, большинство из которых (130 сотрудников) наняты производителем в стране, а не приглашены из-за рубежа. Компания вышла на российский рынок в 1991 году. За последние несколько лет вендор активно продвигал свой потребительский бренд при помощи маркетинговых кампаний и сотрудничества с партнерами.



Источник: DailyComm