27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iPad сдает позиции на рынке корпоративных планшетов

12.05.2015 11:40

На волне рекордных продаж смартфонов Apple остается лидером на рынке корпоративных мобильных устройств. В сегменте планшетов конкуренты усиливают давление и продолжают отбирать долю у iPad, пишет издание AppeInsider со ссылкой на данные компании Good Technology, занимающейся разработкой средств для управления мобильными гаджетами.

Согласно обновленному отчету Mobility Index Report, составленному аналитиками Good Technology, 72% мобильных устройств, которые корпоративные пользователи активировали в первом квартале 2015 года, базировались на платформе iOS. Этот показатель в квартальном исчислении снизился на 1 процентный пункт. На эту же величину выросла доля Android.

С момента выхода крупноразмерных iPhone 6 и iPhone 6 Plus в сентябре 2015 года, Apple контролирует около 70% продаж смартфонов для нужд бизнеса. iPhone 6 является самым популярным "умным" телефоном на этом рынке с долей в размере 26% за январь-март 2015 года. Среди Android-устройств первое место занимает Samsung Galaxy S5.

В секторе Enterprise компаниям Apple и Samsung нет равных: 28 из 30 моделей смартфонов, отслеживаемых экспертами Good Technology, относятся к продукции именно этих брендов. Подобраться к лидерам очень сложно.

Windows Phone по-прежнему занимает около 1% корпоративного рынка. Благодаря гибридным планшетным компьютерам доля этой операционной системы Microsoft выросла до целого 1%, чего еще не было за всю историю ведения отчета Mobility Index Report.

Данные по платформе BlackBerry, которая когда-то была самой востребованной в корпоративной среде, аналитики не учитывают, поскольку канадская компания пользуется собственными серверами, и активации смартфонов BlackBerry сервису Good Technology не видны.

iPad остается самым популярным планшетом среди представителей бизнеса, однако рыночная доля продукта Apple снизилась до 81% в первом квартале 2015 года с 85% четвертью ранее. Показатель присутствия Android, напротив, за год вырос почти в два раза и достиг 15% в январе-марте 2015-го.

Также специалисты отметили повышенный интерес к планшетам Microsoft Surface со стороны представителей финансового и страхового секторов, а также компаний, оказывающих разного рода бизнес-услуги. За счет этого доля Windows на рынке корпоративных устройств увеличилась с 1% в первой четверти 2014 года до 4% год спустя.



Источник: DailyComm