В 2014 году мировые поставки телевизоров выросли на 3% |
06.05.2015 12:44
В 2014 году объем мирового рынка телевизоров в натуральном выражении вырос на 3% и достиг 230 млн устройств, пишет DigiTimes со ссылкой на данные DisplaySearch. Позитивная динамика наблюдалась в большинстве регионов, в том числе и на крупнейшем китайском рынке, а также на Ближнем Востоке.
В 2015 году аналитики прогнозируют полное исчезновение с рынка кинескопных и плазменных телевизоров. Одновременно ожидается постепенное распространение OLED-моделей, однако из-за дороговизны их годовой объем поставок будут ниже 1 млн штук.
В публикации также отмечается, что несмотря на растущую популярность крупных моделей, востребованными остаются и меньшие по размеру телевизоры. Высокий спрос на такие устройства в 2014 году наблюдался на развивающихся рынках. В частности, в Бразилии модели с диагональю экрана от 30 до 39 дюймов составили около 46% в общем объеме поставок телевизоров в эту страну. В Индии самыми популярными были устройства с экранами 20-29 дюймов - их доля на рынке достигла 54%. Та же тенденция наблюдалась и в России, где на долю телевизоров с диагональю от 32 и менее дюймов пришлось около 56% от суммарного объема отгрузок.
Анализ текущей ситуации на рынке показывает, что спрос на телевизоры в 2015 году может упасть из-за колебаний валютных курсов. Снижение обменных курсов в России, Южной Америке и других развивающихся странах привело к подорожанию ТВ-устройств, что негативно отразилось на покупательской активности в этих регионах.
Источник: DailyComm
В 2015 году аналитики прогнозируют полное исчезновение с рынка кинескопных и плазменных телевизоров. Одновременно ожидается постепенное распространение OLED-моделей, однако из-за дороговизны их годовой объем поставок будут ниже 1 млн штук.
В публикации также отмечается, что несмотря на растущую популярность крупных моделей, востребованными остаются и меньшие по размеру телевизоры. Высокий спрос на такие устройства в 2014 году наблюдался на развивающихся рынках. В частности, в Бразилии модели с диагональю экрана от 30 до 39 дюймов составили около 46% в общем объеме поставок телевизоров в эту страну. В Индии самыми популярными были устройства с экранами 20-29 дюймов - их доля на рынке достигла 54%. Та же тенденция наблюдалась и в России, где на долю телевизоров с диагональю от 32 и менее дюймов пришлось около 56% от суммарного объема отгрузок.
Анализ текущей ситуации на рынке показывает, что спрос на телевизоры в 2015 году может упасть из-за колебаний валютных курсов. Снижение обменных курсов в России, Южной Америке и других развивающихся странах привело к подорожанию ТВ-устройств, что негативно отразилось на покупательской активности в этих регионах.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024