08 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.8239 EUR 98.9461


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com посягает на родной для SAP рынок

30.03.2015 16:06

Компания Salesforce.com, разработчик одноименной системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM), посягает на лидерство SAP в родной для конкурента Германии. Американский вендор активно расширяет свою деятельность на всем европейском рынке.

В интервью изданию Wirtschafts Woche глава европейского подразделения Salesforce.com Йоахим Шрайнер (Joachim Schreiner) заявил следующее: "Мы хотим стать в Германии крупнейшей софтверной компанией по объему продаж". При этом топ-менеджер не уточнил сроки, в течение которых компания намерена превзойти конкурента.

По словам Шрайнера, объем бизнеса Salesforce.com в Европе растет более чем на 30% в год, а Германия является одним из самых крупных рынков для компании в регионе.

Как передает информационное агентство "Рейтер", в 2014 году SAP получила консолидированную выручку в размере 17,6 млрд евро, где 2,6 млрд евро пришлось на немецкий рынок. Аналогичные показатели Salesforce.com составили 5,4 и 1 млрд долларов соответственно. Данных по Германии вендор не приводит.

В прошлом году Salesforce.com приступила к масштабному расширению своего бизнеса в Европе, которая по степени внедрения облачных сервисов отстает от других развитых рынков.

Ранее главный исполнительный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) заявил, что в третьем квартале 2014 года компания увеличила доходы на европейском рынке почти на 34% в постоянной валюте. По словам топ-менеджера, работающие в регионе конкуренты, такие как SAP, "просто не предлагают те облачные решения, которые есть у нас".

По итогам текущего финансового года Salesforce.com рассчитывает выручить 6,52 млрд долларов против 6,5 млрд долларов, ожидаемых на Уолл-стрит. Компания не конкретизирует долю, которую займет европейский бизнес в консолидированных продажах.

Помимо SAP, крупным конкурентом Salesforce.com на рынке облачных технологий является Oracle. Последняя планирует в 2015 году заработать на программах и платформах в виде сервисов (SaaS и PaaS) более 1 млрд долларов. Такую же выручку от продаж SaaS и PaaS ожидает и Salesforce.com.

По мнению Бениоффа, Oracle едва ли сможет составить конкуренцию его компании в облачном бизнесе, поскольку продукт Oracle Fusion является слишком сложным и запутанным для клиентов.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm