27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2015 году китайские бренды поставят на мировой рынок более 530 млн смартфонов

09.02.2015 15:18

В 2015 году китайские смартфонные бренды продолжат укреплять свои позиции на мировом рынке коммуникаторов, прогнозируют эксперты тайваньской аналитической компании TrendForce. По оценке специалистов, в следующем году вендоры из КНР отгрузят на глобальный рынок порядка 531 млн аппаратов, что на 17,2% больше показателей 2014 года.

Хотя темпы роста в сравнении с 2014 годом замедлятся, представители Поднебесной снова займут шесть из десяти мест в рейтинге ведущих мировых производителей смартфонов, убеждены аналитики.

Согласно данным TrendForce, в 2014 году шесть компаний из КНР - Lenovo, Huawei, Xiaomi, Coolpad, ZTE и TCL - отгрузили на рынок в общей сложности 453 млн аппаратов или почти 40% от совокупного показателя по рынку, составившего 1,17 млрд устройств.

Результат китайских компаний свидетельствует о годовом росте их поставок на более чем 50%. При этом вклад каждого из перечисленных производителей в общемировой объем поставок специалисты оценили в 7,9%, 5,9%, 5,2%, 4,2%, 3,1% и 2,7% соответственно.

В TrendForce полагают, что эти же вендоры останутся в рейтинге и в 2015 году, но прогнозируют изменения в их расположении. В частности, компания Huawei, которая в 2014 году заняла в списке пятое место, пропустив вперед Samsung, Apple, Lenovo и LG, увеличит рыночную долю до 6,6%, что позволит ей подняться на одну ступеньку вверх. Xiaomi также добьется прогресса - ее доля вырастет на 1,3 процентных пункта, до 6,5%, в результате чего она сдвинется с шестой на пятую строку. Компания TCL "перепрыгнет" с десятого на седьмое место (+1,4 п. п.), а Coolpad опустится с седьмой на восьмую позицию (-0,2 п. п.). Lenovo и ZTE сохранят за собой третье и девятое места, при этом доли этих вендоров будут на уровне 7,4% (-0,5 п. п.) и 3,4% (+0,3%).

Также ожидается, что во главе рейтинга останутся Samsung (26,6%) и Apple (16,4%), а компании LG и Sony расположатся на шестом и десятом местах с результатами 6,1% и 3,1%.



Источник: DailyComm