26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики прогнозируют 750-процентный рост рынка смарт-часов

21.07.2014 14:40

Эксперты Strategy Analytics прогнозируют стремительный рост рынка компьютеризированных часов: ожидается, что в 2014 году поставки таких гаджетов вырастут на целых 750%. Сколько именно смарт-часов выпустят производители, аналитики не уточнили, однако из более раннего исследования Strategy Analytics известно, что по итогам 2013 года объём этого рынка в натуральном выражении был оценен в 1,9 млн устройств.

Значительный прогресс ожидается в связи с предстоящим выходом на рынок новых участников, среди которых Apple, Lenovo, Huawei, Microsoft, Google и многие другие.

В своем кратком обзоре аналитики решили подробнее остановиться на "умных" часах Microsoft, выход которых ожидается в октябре-ноябре 2014 года. По слухам, тонкое и плоское устройство будет похоже на спортивный браслет и получит от 5 до 15 биометрических сенсоров, тесно связанных со специализированными приложениями Microsoft.

Предполагается, что еще одной отличительной особенностью смарт-часов Microsoft станет кросс-платформенность, то есть устройство сможет работать в паре не только с Windows Phone, но и с аппаратами под управлением Android и iOS.

Между тем, Microsoft однажды уже пыталась выпустить подобный гаджет: в 2004 году компания представила часы под названием SPOT, в которых для передачи данных использовались FM-волны. По платной подписке можно было получать новостные заголовки, прогноз погоды, результаты спортивных матчей и другую информацию. В тот раз гаджет не вызвал интереса, и в 2008 году Microsoft пришлось прекратить его продажи.

Чтобы нынешняя попытка была более удачной, аналитики дают Microsoft несколько советов. Специалисты рекомендуют использовать проверенный форм-фактор и сделать устройство как можно более похожим на классические наручные часы, не устанавливать слишком высокую цену и заручиться поддержкой какого-то известного спортивного бренда, как это сделала Apple, которая, по слухам, намерена продвигать свои часы iWatch совместно с Nike.



Источник: DailyComm