В 2014 году ZTE планирует выпустить 80 млн смартфонов |
09.06.2014 11:52
Компания ZTE, седьмой по величине в мире производитель смартфонов, рассчитывает укрепить свой мобильный бизнес в ближайшие годы за счет новых высокодоходных контрактов в развитых странах и запуска 4G-сетей в Китае.
В интервью агентству "Рейтер" вице-президент ZTE Цзэн Шведжонг (Zeng Xuezong) сообщил, что его компания планирует выпустить более 80 млн смартфонов в 2015 году, что в два раза больше, чем в 2013 году. По итогам нынешнего года китайский вендор намерен подготовить к продаже около 60 млн устройств.
По словам топ-менеджера, ZTE стремится создавать больше премиальных смартфонов, чтобы "добиться положительного отклика от потребителей и роста". Аппараты высокого уровня китайская компания продвигает в рамках линейки Nubia и планирует увеличить их отгрузки в нынешнем году на 300%. При этом все подразделение, отвечающее за разработку и продажу мобильных устройств, продемонстрирует 15-процентный рост выручки, прогнозирует Цзэн Шведжонг.
Еще одним направлением работы ZTE на рынке мобильных устройств являются продукты с поддержкой сетей четвертого поколения. Цзэн Шведжонг говорит, что такие изделия займут 60% смартфонов, выпущенных в 2015 году. По прогнозам компании, общемировые расходы на строительство 4G-сетей достигнут 100 млрд долларов в 2014 году, где на китайский рынок придется около 16,13 млрд долларов.
В КНР проживает более одного миллиарда абонентов мобильной связи, что делает этот рынок телефонов самым большим в мире. Конкуренция здесь очень высока: помимо ZTE, на продажу трубок в Поднебесной ориентированы Samsung Electronics и Apple, а также местные Lenovo Group, Huawei и Xiaomi.
Вторым по величине мобильным рынком являются Соединенные Штаты. ZTE присматривается к этой стране, несмотря на призывы местных властей не покупать продукцию китайских вендоров, поскольку она угрожает национальной безопасности. Кроме того, американцы по-прежнему воспринимают продукцию, созданную производителями из КНР, как низкокачественную.
"По узнаваемости бренда в этой стране ZTE действительно уступает ведущим мировым компаниям, но наша компания пытается сделать обратное", - сообщил Цзэн Шведжонг.
Согласно подсчетам аналитической компании Juniper Research, в первом квартале 2014 года на мировой рынок было поставлено 286 млн смартфонов, что на 34% больше результата годовой давности и на 1% превосходит объём предыдущей четверти.
Источник: DailyComm
В интервью агентству "Рейтер" вице-президент ZTE Цзэн Шведжонг (Zeng Xuezong) сообщил, что его компания планирует выпустить более 80 млн смартфонов в 2015 году, что в два раза больше, чем в 2013 году. По итогам нынешнего года китайский вендор намерен подготовить к продаже около 60 млн устройств.
По словам топ-менеджера, ZTE стремится создавать больше премиальных смартфонов, чтобы "добиться положительного отклика от потребителей и роста". Аппараты высокого уровня китайская компания продвигает в рамках линейки Nubia и планирует увеличить их отгрузки в нынешнем году на 300%. При этом все подразделение, отвечающее за разработку и продажу мобильных устройств, продемонстрирует 15-процентный рост выручки, прогнозирует Цзэн Шведжонг.
Еще одним направлением работы ZTE на рынке мобильных устройств являются продукты с поддержкой сетей четвертого поколения. Цзэн Шведжонг говорит, что такие изделия займут 60% смартфонов, выпущенных в 2015 году. По прогнозам компании, общемировые расходы на строительство 4G-сетей достигнут 100 млрд долларов в 2014 году, где на китайский рынок придется около 16,13 млрд долларов.
В КНР проживает более одного миллиарда абонентов мобильной связи, что делает этот рынок телефонов самым большим в мире. Конкуренция здесь очень высока: помимо ZTE, на продажу трубок в Поднебесной ориентированы Samsung Electronics и Apple, а также местные Lenovo Group, Huawei и Xiaomi.
Вторым по величине мобильным рынком являются Соединенные Штаты. ZTE присматривается к этой стране, несмотря на призывы местных властей не покупать продукцию китайских вендоров, поскольку она угрожает национальной безопасности. Кроме того, американцы по-прежнему воспринимают продукцию, созданную производителями из КНР, как низкокачественную.
"По узнаваемости бренда в этой стране ZTE действительно уступает ведущим мировым компаниям, но наша компания пытается сделать обратное", - сообщил Цзэн Шведжонг.
Согласно подсчетам аналитической компании Juniper Research, в первом квартале 2014 года на мировой рынок было поставлено 286 млн смартфонов, что на 34% больше результата годовой давности и на 1% превосходит объём предыдущей четверти.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024