26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Журнал Forbes определил самые дорогие бренды в мире

08.11.2013 14:18

Авторитетное американское издание Forbes в очередной раз составило рейтинг наиболее дорогих мировых брендов. Третий год подряд дэтот список возглавила корпорация Apple, чья торговая марка была оценена в 104,3 млрд долларов. За год этот показатель вырос на 20%.

Следом за производителем iPhone и iPad идет Microsoft с оценкой ее бренда в 56,7 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Среди технологических компаний, вошедших в подборку Forbes, стоит отметить IBM, которая расположилась на четвертой позиции с 50,7 млрд долларов в активе.

Пятерку лучших замыкает Google. Бренд интернет-гиганта стоит, по версии экспертов, 47,3 млрд долларов, и эта стоимость за год поднялась на 26%. На восьмой строчке находится Intel, чей бренд за год подешевел на 4%, до 30,9 млрд долларов.

В прошлом году в тройку лидеров попали те же компании, но их стоимость была ниже: Apple тогда оценили в 87 млрд долларов, а Microsoft и Coca-Cola - в 55 и 50 млрд долларов соответственно. Сейчас Coca-Cola имеет показатель в 55 млрд долларов.

В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile.



По материалам Forbes

Источник: DailyComm