27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прогноз HTC по выручке оказался ниже, чем у аналитиков

05.11.2013 12:33

Тайваньский производитель смартфонов HTC, который недавно зафиксировал первый в своей истории убыток, сделал прогноз по выручке на заключительную четверть 2013 года. Аналитики ожидают от компании более высоких продаж, но слабый спрос на смартфоны вендора дает о себе знать.

По итогам трех месяцев - октябрь-декабрь 2013 года, HTC прогнозирует выручку в диапазоне 40-45 млрд тайваньских долларов (около 1,4 млрд долларов США), тогда как опрошенные Bloomberg аналитики ожидают доход на уровне 52,2 млрд тайваньских долларов. Квартальная норма прибыли составит от 19 до 21 процентов при 20,7%, прогнозируемых рынком.

В третьем квартале чистый убыток HTC составил 2,97 млрд тайваньских долларов (около 101 млн долларов США), выручка - 47 млрд тайваньских долларов.

Таким образом, ни запуск новых моделей, ни продажа доли в компании Beats Electronics (занимается выпуском музыкальных аксессуаров), ни мощная рекламная кампания с участием голливудского актера Роберта Дауни-младшего (Robert Downey Jr.) не позволили HTC избежать убытков - первых за последние 11 лет в ранге публичной компании.

При этом HTC выпала из пятерки крупнейших производителей смартфонов, заняв лишь девятое место с 2,8-процентной долей против 5,8% годом ранее (данные аналитиков IDC за второй квартал). Эксперты ожидают, что убытки и падающие продажи будут иметь место и в первой половине 2014 года.

После публикации негативного прогноза акции HTC упали в цене на 7%, до 140,5 тайваньских долларов. Это падение стало крупнейшим за последний год. Провал компании аналитики связывают с неправильным управлением поставками, ошибками в маркетинге и уходом сотрудников.

За недолгое время HTC лишилась сразу нескольких топ-менеджеров. Свои полномочия сложили директор отдела контроля производства Куджи Кодера (Kouji Kodera), вице-президент по глобальным коммуникациям Джейсон Гордон (Jason Gordon), менеджер по маркетингу глобальных продаж Ребекка Роуланд (Rebecca Rowland), руководитель отдела цифрового маркетинга Джон Старквезер (John Starkweather) и менеджер по продуктовой стратегии Эрик Лин (Eric Lin).

Недавно глава HTC Питер Чоу (Peter Chou) возложил часть своих обязанностей на председателя правления и сооснователя компании Шер Вонга (Cher Wang), доверив ей работу над продажами, маркетингом и налаживанием связей с поставщиками. Сам Чоу будет сосредоточен на разработке продуктов и развитии инноваций.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm