Рекорд на японском рынке смартфонов поставил иностранный бренд

29.10.2013 13:31

Впервые в истории японского рынка смартфонов один производитель получил долю, превышающую 30%. Об этом сообщают аналитики из исследовательской компании Counterpoint Research.

По их подсчетам за сентябрь 2013 года, под контролем компании Apple находятся рекордные 34% продаж "умных" телефонов в Стране восходящего солнца. Японская корпорация Sharp, доминирующая у себя в стране почти 5 лет, достигала максимального показателя в 26%.

Директор Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) отметил, что Apple помогло сотрудничество с крупнейшим в Японии оператором - NTT Docomo. Его абонентская база составляет около 60 млн подписчиков. Стоит напомнить, что продажи iPhone в Японии начались в 2008 году, однако договор с NTT Docomo американский производитель заключил совсем недавно.

Согласно заявлению аналитиков, зарубежные вендоры занимают более половины японского рынка смартфонов, хотя еще три года назад на их долю приходилось менее одной пятой от объема продаж трубок в стране. Локальным брендам, вроде Fujitsu, Sharp и Sony, все сложнее конкурировать с именитыми производителями даже у себя на родине, констатируют специалисты.

По данным Strategy Analytics, в третьем квартале 2013 года в мире было выпущено более 250 млн смартфонов, что на 45% больше, чем годом ранее. В этом объеме Samsung занимает 32,9-процентную долю, у Apple показатель равен 15,6%.



Источник: DailyComm