Lenovo видит перспективы на рынке ПК |
15.10.2013 14:45
Несмотря на продолжающийся спад в компьютерной индустрии, Lenovo видит для себя достаточно перспектив в этой сфере.
Главными акцентами для рынка ПК теперь стали не высококлассные устройства и развитые экономики, а мейнстрим-продукты и развивающиеся регионы. У Lenovo есть преимущества и в первой, и во второй областях, отмечают в компании.
Опередив Hewlett-Packard на рынке персональных компьютеров во втором квартале 2013 года, Lenovo сохранила за собой звание лидера и в третьей четверти. Об этом свидетельствуют данные авторитетных аналитические компании.
Согласно статистике IDC, в период с июля по сентябрь текущего года рыночная доля Lenovo в ПК-сегменте достигла 17,3%, тогда как годом ранее она измерялась 15,7%.
О прогрессе китайского вендора говорят и эксперты Gartner. Согласно их оценке, доля Lenovo в минувшей четверти составила 17,6%, хотя в предыдущем квартале и год назад она была на уровне 16,7% и 15,7%.
Одновременно с укреплением позиций на компьютерном рынке, Lenovo активно расширяет свое присутствие в сегментах планшетов и смартфонов. Так, во II квартале 2013 года продажи продукции, не относящейся к классу ПК, увеличились на 105% и принесли китайскому вендору 1,2 млрд долларов или 14% от совокупной выручки вендора.
Аналитики Macquarie Securities прогнозируют, что в ближайшие два-три года доля этого бизнеса в общей выручке Lenovo превысит 40%.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
Главными акцентами для рынка ПК теперь стали не высококлассные устройства и развитые экономики, а мейнстрим-продукты и развивающиеся регионы. У Lenovo есть преимущества и в первой, и во второй областях, отмечают в компании.
Опередив Hewlett-Packard на рынке персональных компьютеров во втором квартале 2013 года, Lenovo сохранила за собой звание лидера и в третьей четверти. Об этом свидетельствуют данные авторитетных аналитические компании.
Согласно статистике IDC, в период с июля по сентябрь текущего года рыночная доля Lenovo в ПК-сегменте достигла 17,3%, тогда как годом ранее она измерялась 15,7%.
О прогрессе китайского вендора говорят и эксперты Gartner. Согласно их оценке, доля Lenovo в минувшей четверти составила 17,6%, хотя в предыдущем квартале и год назад она была на уровне 16,7% и 15,7%.
Одновременно с укреплением позиций на компьютерном рынке, Lenovo активно расширяет свое присутствие в сегментах планшетов и смартфонов. Так, во II квартале 2013 года продажи продукции, не относящейся к классу ПК, увеличились на 105% и принесли китайскому вендору 1,2 млрд долларов или 14% от совокупной выручки вендора.
Аналитики Macquarie Securities прогнозируют, что в ближайшие два-три года доля этого бизнеса в общей выручке Lenovo превысит 40%.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024