26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава HTC не хочет уходить из компании

21.06.2013 12:38

После того, как один из давних лидеров рынка смартфонов HTC растерял свои позиции, и акции компании значительно упали в цене за последние два года, в прессе начали активно появляться слухи об уходе гендиректора Питера Чоу (Peter Chou). Пока тот отрицает свою отставку.

"Я знаю, что вы хотите меня спросить о том, уйду ли я. Слухов о моем уходе много, но лично я никогда не говорил об этом. Я не собираюсь искать новое место работы", - заявил Чоу.

Ранее глава HTC обещал уйти в отставку в случае провала смартфона HTC One. Однако пока это устройство продается неплохо и даже помогает производителю выправить выручку.

По данным рыночного эксперта Citigroup Global Markets Кевина Чанга (Kevin Chang), в мае 2013 года азиатский производитель продал 1,2 млн HTC One, что примерно в два раза больше апрельского объема.

Аналитик прогнозирует, что в июне реализация смартфонов сохранится на уровне месячной давности, а в июле спрос пойдет на спад. Отмечается, что в мае 2013 года HTC One принес в бюджет компании более половины выручки.

В мае 2013 года HTC заработала 29 млрд тайваньских долларов (около 970 млн долларов США) против 19,5 млрд тайваньских долларов (652 млн долларов США) месяцем ранее.

Несмотря на это, HTC заявляет о намерении довести свою долю на мировом рынке смартфонов до 10-15%.

"В прошлом году нам удалось сохранить 4-процентную рыночную долю, и мы решительно настроены сделать все от нас зависящее, чтобы увеличить этот показатель до 10-15%", - заявил генеральный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) на собрании акционеров, прошедшем в пятницу, 21 июня.

Руководитель HTC напомнил о былых успехах компании: не так давно на долю тайваньского вендора приходилось порядка 10% от глобального объема продаж коммуникаторов, а в некоторых регионах этот показатель достигал даже 30%.

"Дайте время, и компания снова воспрянет", - заявил Питер Чоу, отметив, что благодаря предпринятым за более чем шесть лет усилиям HTC сформировала четкий имидж своего бренда.

"В нынешнем году мы удвоим усилия, направленные на повышение авторитета нашей торговой марки и лояльности к ней потребителей по всему миру", - подчеркнул глава HTC.

Отметив, что высокая конкуренция на мировом рынке смарфтонов сохраняется, господин Чоу добавил, что HTC существенно увеличила финансирование научно-исследовательских разработок. Нынешний год должен стать поворотным для компании, учитывая значительные достижения в области продуктового ассортимента, заявил он, ссылаясь на новый флагманский смартфон HTC One.

Между тем, согласно данным исследовательской компании Gartner, в I квартале 2013 года рыночная доля HTC сократилась до 2,5%. Для сравнения, в тот же период 2011 года под контролем тайваньского вендора находилось 9,3% мирового рынка смартфонов.

"Компания ошиблась с ценовой стратегией и выпускала слишком много моделей, что сбивало потребителей с толку", - отметил аналитик Джень-Хан Чень (Jeng-Han Cheng) из Yuanta Financial Holdings. В то же время специалист признал, что в последние месяцы дела компании улучшились, после того, как та оптимизировала свою продуктовую линейку.



Источник: DailyComm