26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка CRM-систем вырос на 12,5%

29.04.2013 14:42

Объем рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) в 2012 году вырос на 12,5%, составив 18 млрд долларов. Лидером по выручке от продаж этого софта стала американская компания Salesforce.com, опередившая немецкую SAP, о чем свидетельствуют данные отчета аналитиков Gartner.

"Конкуренция среди вендоров обострилась в 2012 году на фоне их стремления расширить свое присутствие на рынке и борьбы за контракты от средних и крупных предприятий", - говорит вице-президент Gartenr Джоан Коррейя (Joanne Correia). "По сравнению с рынком всего корпоративного ПО сегмент CRM-решений рос примерно в три раза быстрее, что указывает на его вступление в поле действия "сплетения сил" (Nexus of Forces)".

По оценкам экспертов, в прошлом году 40% выручки рынка программного обеспечения для CRM исходило из SaaS. На долю пяти крупнейших поставщиков CRM-решений пришлось более половины доходов.

Ведущим вендором стала компания Salesforce.com, сместившая с первого места SAP. Последняя заработала на CRM 2,3 млрд долларов, тогда как лидер получил выручку в размере 2,5 млрд долларов. Тройку лучших замкнула американская Oracle с показателем в 2 млрд долларов.



Источник: DailyComm