Samsung не собирается отдавать лидерство на мировом рынке телевизоров |
27.02.2013 14:26
Samsung Electronics рассчитывает укрепить свое лидерство на мировом рынке телевизоров за счет интернет-моделей, спрос на которые растет в развивающихся странах.
"Телевизоры становятся удобнее и умнее, они способны реагировать на интересы пользователей", - говорит Бу-Кён Юн (Boo-Keun Yoon), президент и глава подразделения потребительской электроники южнокорейской корпорации.
"Нашим приоритетом является не внешний, а профессиональный рост, позволяющий подходить к нашим клиентам с более креативной позиции".
По словам топ-менеджера, компания намерена использовать такие современные возможности, как Smart TV и социальные сети. Благодаря им Samsung сможет седьмой год подряд рассчитывать на первое место в рейтинге крупнейших ТВ-производителей, уверен господин Бу-Кён Юн.
По данным аналитиков DisplaySearch за 2012 год, доля Samsung на мировом рынке телевизоров измерялась 27,7%. Второе и третье места занимают компании LG Electronics и Sony с показателями 15% и 7,8%. Samsung лидирует и в России, контролируя 31% продаж телевизоров. На второй позиции находится Philips (19%), далее следует Sony (9%), свидетельствуют данные "TNS Россия".
По материалам The Korea Times
Источник: DailyComm
"Телевизоры становятся удобнее и умнее, они способны реагировать на интересы пользователей", - говорит Бу-Кён Юн (Boo-Keun Yoon), президент и глава подразделения потребительской электроники южнокорейской корпорации.
"Нашим приоритетом является не внешний, а профессиональный рост, позволяющий подходить к нашим клиентам с более креативной позиции".
По словам топ-менеджера, компания намерена использовать такие современные возможности, как Smart TV и социальные сети. Благодаря им Samsung сможет седьмой год подряд рассчитывать на первое место в рейтинге крупнейших ТВ-производителей, уверен господин Бу-Кён Юн.
По данным аналитиков DisplaySearch за 2012 год, доля Samsung на мировом рынке телевизоров измерялась 27,7%. Второе и третье места занимают компании LG Electronics и Sony с показателями 15% и 7,8%. Samsung лидирует и в России, контролируя 31% продаж телевизоров. На второй позиции находится Philips (19%), далее следует Sony (9%), свидетельствуют данные "TNS Россия".
По материалам The Korea Times
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024