23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

RIM покидает главный директор по маркетингу

05.03.2011 09:50

Главный директор по маркетингу в канадской корпорации Research In Motion, Кейтс Парди (Keith Pardy), сложил свои полномочия, аргументируя свое решение "личными причинами". Кроме того, он заявил, что о его грядущей отставке руководство знало еще месяц назад. Все же окончательно покидать компанию господин Парди не собирается - он будет оказывать всевозможную поддержку своему работодателю еще на протяжении шести месяцев, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои надежные источники.

Объявленная отставка стала удивлением для многих экспертов рынка, поскольку она сделана за несколько недель до выпуска планшетного компьютера BlackBerry PlayBook, на которой в RIM возлагают очень большие надежды, как на одно из главных конкурентов Apple iPad. Кейтс Парди приложил массу усилий по раскрутке и продвижению многих продуктов своей компании и, возможно, обеспечит рекламную поддержку и будущей сенсорной "таблетке".

Он присоединился к RIM в декабре 2009 года и с того момента отвечал за популярность и крепость торговой марки BlackBerry на рынке. Прежде он более 17 лет проработал экспертом по маркетингу в компании Coca-Cola, а в 2004 году перешел в Nokia.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm