27 ноября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.8599 EUR 90.4629

WaveAccess внедрила решение по интеграции CRM и IP-АТС в образовательной компании MAXIMUM

Решение WaveAccess по интеграции Microsoft Dynamics CRM с офисной АТС на базе Asterisk позволило образовательной компании MAXIMUM вывести работу масштабного колл-центра на качественно новый уровень.
Пользователям коннектора — 60 специалистам компании — стала доступна расширенная функциональность CRM-системы: звонок из CRM в один клик, полная информация о звонящем прямо в интерфейсе CRM, автоматическое создание карточки нового клиента, сохранение полной истории звонка.
MAXIMUM получила возможность автоматически фиксировать информацию о звонках и эффективно управлять ее обработкой. Автоматизация процессов позволила сократить рутинные операции при обслуживании входящих и исходящих вызовов и разгрузить специалистов колл-центра от лишних действий.
Коммуникации с клиентами и партнерами стали максимально прозрачными, что дает руководству компании возможность своевременно принимать необходимые организационные решения.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

27.11.2020 /


15.10.2020 /


25.06.2020 /


09.06.2020 /


13.03.2020 /


19.02.2020 /


03.02.2020 /


17.01.2020 /


30.08.2019 /


23.07.2019 /


15.07.2019 /


11.06.2019 /


04.02.2019 /


31.01.2019 /


20.11.2018 /


HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.