25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На российском рынке появилось новое ИИ-решение от WaveAccess для обработки входящих обращений

Компания WaveAccess, российский разработчик кастомного ПО, представила ValueAI — инструмент на базе машинного обучения, позволяющий автоматизировать обработку входящих обращений от клиентов или пользователей: электронных писем, сообщений в мессенджеры, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации. Система фактически заменяет первую линию клиентского сервиса, а выводы из данных с ее помощью можно извлекать, не написав ни строчки кода.
ValueAI создан для решения целого ряда задач, среди которых выделяются классификация входящих обращений (и их автоматическая передача для обработки в соответствующий отдел), сокращение ожидания времени ответа по запросам, а также снижение доли неотвеченных обращений и потерянных заявок.
Таким образом, система может использоваться как отделами продаж и маркетинга (для поиска релевантных заявок и увеличения конверсии), так и службами техподдержки и отделами качества.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

19.01.2022 /


23.12.2021 /


09.11.2021 /


15.10.2021 /


09.09.2021 /


11.08.2021 /


26.07.2021 /


23.06.2021 /


30.03.2021 /


25.02.2021 /


26.01.2021 /


23.12.2020 /


22.12.2020 /


27.11.2020 /


15.10.2020 /