Производители ноутбуков первого эшелона идут на развивающиеся рынки |
12.07.2010 10:41
Производители ноутбуков первого эшелона, такие как Hewlett-Packard и Acer, все больше проявляют интерес к развивающимся рынка Китая, Бразилии и другим. Компании предлагают лэптопы с продвинутыми спецификациями и по низким ценам - таким положением вещей едва ли будут довольны региональные бренды, которые сотрудничают с производителями второго эшелона.
По мнению индустриальных аналитиков, местным компаниям становится тяжело конкурировать с мировыми брендами, предлагающим функциональные ПК по низким ценам. В результате этого региональные фирмы вынуждены сокращать производственные заказы.
Так, тайваньский производитель Clevo по итогам 2010 года прогнозировал поставить до двух миллионов ноутбуков. Из-за низкой рентабельности новых моделей, выпуск которых был запланирован на второй квартал, компания смогла отгрузить только 650 тысяч устройств в первом полугодии. Теперь компания вынуждена корректировать работу и прогнозы.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По мнению индустриальных аналитиков, местным компаниям становится тяжело конкурировать с мировыми брендами, предлагающим функциональные ПК по низким ценам. В результате этого региональные фирмы вынуждены сокращать производственные заказы.
Так, тайваньский производитель Clevo по итогам 2010 года прогнозировал поставить до двух миллионов ноутбуков. Из-за низкой рентабельности новых моделей, выпуск которых был запланирован на второй квартал, компания смогла отгрузить только 650 тысяч устройств в первом полугодии. Теперь компания вынуждена корректировать работу и прогнозы.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024