29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производители ноутбуков первого эшелона идут на развивающиеся рынки

12.07.2010 10:41

Производители ноутбуков первого эшелона, такие как Hewlett-Packard и Acer, все больше проявляют интерес к развивающимся рынка Китая, Бразилии и другим. Компании предлагают лэптопы с продвинутыми спецификациями и по низким ценам - таким положением вещей едва ли будут довольны региональные бренды, которые сотрудничают с производителями второго эшелона.

По мнению индустриальных аналитиков, местным компаниям становится тяжело конкурировать с мировыми брендами, предлагающим функциональные ПК по низким ценам. В результате этого региональные фирмы вынуждены сокращать производственные заказы.

Так, тайваньский производитель Clevo по итогам 2010 года прогнозировал поставить до двух миллионов ноутбуков. Из-за низкой рентабельности новых моделей, выпуск которых был запланирован на второй квартал, компания смогла отгрузить только 650 тысяч устройств в первом полугодии. Теперь компания вынуждена корректировать работу и прогнозы.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm