IBM ударилась в аналитику

16.06.2010 13:18

К концу третьего квартала 2010 года корпорация IBM планирует завершить сделку по приобретению компании Coremetrics, которая работает на рынке веб-аналитики и изучает поведение пользователей на различных сайтах.

Новая покупка поможет IBM развить аналитический бизнес, предоставив организациям возможность использования облачной модели мониторинга за интернет-потребителями. Кроме того, "голубой гигант" получает возможность использовать социальные сети в целях запуска более быстрых и целенаправленных маркетинговых кампаний.

"Благодаря этому приобретению мы покажем нашим клиентам более полное представление о поведении клиентов, их предпочтениях при выборе товаров и услуг, а также дадим максимально точный прогноз на эффективность продаж", - отметил Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM WebSphere.

На сегодняшний день продукты Coremetrics используют более 2100 мировых брендов из ряда отраслей промышленности, включая розничную торговлю, финансовые услуги, издательство, туризм и образование. В числе клиентов Coremetrics находятся Bank of America, Holiday Inn, PETCO, 1-800 Flowers, Office Depot, Victoria's Secret, Virgin Atlantic Airways и Seton Hall University.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm