28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft снизит стоимость подписки на сервис Zune Pass

28.05.2010 10:34

Компания Microsoft, крупнейший в мире поставщик программного обеспечения, может сократить ежемесячную абонентскую плату за пользование услугами музыкального сервиса Zune Pass. Об этом в интервью BusinessWeek заявил Терри Фарелл (Terry Farrell), старший менеджер по продуктам в "Майкрософт".

В настоящее служба Zune Pass позволяет слушать неограниченное количество песен в потоковом режиме и скачивать до 10 композиций в месяц за 15 долларов. Эта сумма может снизиться, но насколько - господин Фарелл не сообщил. "Это определенно сложный бизнес", - охарактеризовал музыкальный онлайн-бизнес представитель Microsoft.

Zune Pass является ключевым аргументом, используемым для реализации плееров Zune HD. Сервис привлекает пользователей благодаря своему удобству и функциональности, но отталкивает своей высокой ценой по сравнению с конкурентами. К примеру, сервис Rhapsody снизил ежемесячную плату до 10 долларов.

Следует отметить, что Apple никогда не была сторонником подписки на музыкальные сервисы. Компания считает, что пользователи должны владеть музыкой, а не брать ее напрокат. Подобная стратегия оказалась выигрышной и до сих пор серьезно стимулирует продаж iPhone и iPod.



По материалам BusinessWeek

Источник: DailyComm