27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Японский дебют iPad

28.05.2010 10:00

Как и следовало ожидать, международный запуск планшета iPad вызвал сильный ажиотаж вокруг новинки. Так, в Японии перед флагманским магазином Ginza образовалась очередь длиной 1200 человек. Более суток они ждали, когда магазин распахнет двери для покупателей. Нечто подобное происходило в Европе и Австралии, сообщает Reuters. В странах Европы объем предварительных заказов на покупку iPad составил около 900 тысяч единиц.

Многие жители Японии отметили, что такой интерес к продукту можно сравнить разве что с запуском Apple iPhone. Хотя в памяти японцев осталось еще несколько похожих событий, например, релиз линейки коммуникаторов Xperia X10.

Надо сказать, что компания Apple давно оказывает негативное влияние на японских производителей. В свое время iPod стал первым иностранным плеером, но уже через несколько лет он опередил по продажам местных Sony Walkman. Коммуникаторы iPhone составляют около 72% рынка смартфонов Японии и небольшую, но весомую часть рынка мобильных телефонов.

В Стране Восходящего Солнца продается небольшое число планшетов. Поэтому эксперты досрочно окрестили успех iPad в этом государстве. Согласно последним слухам, Sony может выпустить собственную "таблетку", однако в ближайшем будущем это вряд ли произойдет.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий