25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новый онлайновый маркетинг - сбор информации без разрешения пользователя?

24.05.2010 10:35

Сегодня развитие онлайновых сервисов и технологий становится все быстрее, однако это, в свою очередь, ведет к росту потенциальных опасностей в области частной информации, отмечают индустриальные аналитики.

Во-первых, пользовательской частной информации угрожают обычные социальные сети, отмечают эксперты. Представление нового функционала этими ресурсами, как правило, практически всегда становится причиной очередной утечки личных данных пользователей. К примеру, во время релиза Google Buzz в общий доступ попали списки адресов электронной почты, с которыми чаще всего общаются пользователи.

Следующий момент напрямую связан с предыдущим. На сегодняшний день сбор данных о пользователе стал намного проще - в его рамках можно задействовать все те же социальные сети, причем, не спрашивая разрешения у самих пользователей. Этим подходом уже весьма успешно пользуются.

Это все ведет к третьему моменту, который отмечают аналитики - сегодня рекламодателям и рекламным агентствам стало намного проще таргетировать рекламное сообщение для конкретной аудитории с помощью информации собранной через социальные сети. Необходимо разместить рекламу для матерей-одиночек с двумя детьми, проживающих, например, в Польше? Сегодня это возможно.

Плохо это или хорошо? Мнения аналитиков разделились - часть считает, что развитие данного направления интернет-маркетинга пойдет только на пользу и бизнесу, и потребителям, однако другие эксперты называют это не иначе как вторжением в личную жизнь.



По материалам PCWorld

Источник: DailyComm