17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Игры завоевывают социальные сети

20.05.2010 12:27

Российская аудитория игр в социальных сетях растет. Теперь вслед за пользователями "ВКонтакте" участники ресурса "Одноклассники" получили доступ к 34 играм, сообщает газета "Ведомости".

Интерактивные развлечения для аудитории "Одноклассников" предоставили такие издатели как I-Jet, Creara, Social Quantum, Denial и Drimmi. Первые тестовые игры компании I-Jet на "Одноклассниках" появились с апреля 2010 года. За это время, по словам представителя компании-разработчика, новой услугой воспользовались порядка 10 млн. пользователей. Эксперты считают, что создание игрового пространства в рамках "Одноклассников" явление закономерное, так как онлайн-игры неплохо монетизируются. Кроме того, аудитория этой соцсети, средний возраст которой составляет 25-30 лет, платежеспособна.

Стоит напомнить, что первой социальной сетью, разместившей у себя игры, стала "ВКонтакте". Доход этого ресурса только от одной игры "Счастливый фермер" составил порядка 10 млн. долларов. Не так давно игры появились и в социальной сети "Мой мир @Mail.ru". Таким образом, можно предположить, что развитие игровых сервисов в социальных сетях будет только продолжаться, а количество игр расти.

По словам основателя компании-разработчика игр для соцсетей Drimmi Никиты Шермана и вице-президента по развитию международного бизнеса Mail.ru Всеволода Леонова, объем рынка игр для социальных ресурсов в 2009 году составил не менее 30 млн. долларов, а в 2010 году он может достигнуть отметки в 100 млн. долларов.

Что касается в целом рынка онлайн-игр в России, то он, по оценкам аналитической компании Json & Partners Consulting, в 2009 году вырос на 66% по сравнению с 2008 годом и составил 223,5 млн. долларов. Уже к 2012 году, отмечают аналитики, рынок увеличится почти в два раза - до 400-410 млн. долларов.



Источник: DailyComm