3D-телевизоры расходятся, как "горячие пирожки"

17.03.2010 14:35

Японская компания Panasonic сообщила о рекордном спросе на свои 3D-телевизоры в США. По словам руководителя международной деятельности Panasonic Хитоши Оцуки (Hitoshi Otsuki), весь объем трехмерных телеприемников компании, предназначенный для американского рынка, был распродан менее чем за неделю. Топ-менеджер отметил, что повышение спроса - прекрасный шанс для Panasonic для восстановления убыточного бизнеса по производству ТВ.

Кроме того, если продажи 3D-телевизоров будут расти и дальше, то компании, производящие эти устройства, смогут поправить дела и в других направлениях деятельности, например, в сегменте бытовой техники и электроники.

Стоит напомнить, что продажи 50-дюймового плазменного телевизора Panasonic с поддержкой технологии Full HD и двумя стереоочками в комплекте начались в США 10 марта. Вместе с плеером 3D blu-ray стоимость телевизора составляла 2,9 тыс. долларов. Однако весь запас телеприемников был продан за несколько дней. В связи с этим Panasonic решила брать предварительные заказы на данную модель от розничных сетей.

На американском рынке 3D-телевизоры также продает компания Samsung.

Убытки подразделения Panasonic по выпуску телевизоров в четвертом квартале 2009 года составили 111 млн. долларов. Тем не менее, благодаря спросу на 3D-телевизоры, компания рассчитывает получить прибыль в следующем финансовом году, который начинается 1 апреля.

В России начало продаж 3D-телевизоров Panasonic ожидается в июне 2010 года. В частности, эти модели будут продаваться в сети "М.Видео". О стоимости новинки на российском рынке пока не сообщается, однако можно предположить, что она превысит несколько тысяч долларов.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий