3D-телевизоры расходятся, как "горячие пирожки" |
17.03.2010 14:35

Японская компания Panasonic сообщила о рекордном спросе на свои 3D-телевизоры в США. По словам руководителя международной деятельности Panasonic Хитоши Оцуки (Hitoshi Otsuki), весь объем трехмерных телеприемников компании, предназначенный для американского рынка, был распродан менее чем за неделю. Топ-менеджер отметил, что повышение спроса - прекрасный шанс для Panasonic для восстановления убыточного бизнеса по производству ТВ.
Кроме того, если продажи 3D-телевизоров будут расти и дальше, то компании, производящие эти устройства, смогут поправить дела и в других направлениях деятельности, например, в сегменте бытовой техники и электроники.
Стоит напомнить, что продажи 50-дюймового плазменного телевизора Panasonic с поддержкой технологии Full HD и двумя стереоочками в комплекте начались в США 10 марта. Вместе с плеером 3D blu-ray стоимость телевизора составляла 2,9 тыс. долларов. Однако весь запас телеприемников был продан за несколько дней. В связи с этим Panasonic решила брать предварительные заказы на данную модель от розничных сетей.
На американском рынке 3D-телевизоры также продает компания Samsung.
Убытки подразделения Panasonic по выпуску телевизоров в четвертом квартале 2009 года составили 111 млн. долларов. Тем не менее, благодаря спросу на 3D-телевизоры, компания рассчитывает получить прибыль в следующем финансовом году, который начинается 1 апреля.
В России начало продаж 3D-телевизоров Panasonic ожидается в июне 2010 года. В частности, эти модели будут продаваться в сети "М.Видео". О стоимости новинки на российском рынке пока не сообщается, однако можно предположить, что она превысит несколько тысяч долларов.
Источник: DailyComm
Кроме того, если продажи 3D-телевизоров будут расти и дальше, то компании, производящие эти устройства, смогут поправить дела и в других направлениях деятельности, например, в сегменте бытовой техники и электроники.
Стоит напомнить, что продажи 50-дюймового плазменного телевизора Panasonic с поддержкой технологии Full HD и двумя стереоочками в комплекте начались в США 10 марта. Вместе с плеером 3D blu-ray стоимость телевизора составляла 2,9 тыс. долларов. Однако весь запас телеприемников был продан за несколько дней. В связи с этим Panasonic решила брать предварительные заказы на данную модель от розничных сетей.
На американском рынке 3D-телевизоры также продает компания Samsung.
Убытки подразделения Panasonic по выпуску телевизоров в четвертом квартале 2009 года составили 111 млн. долларов. Тем не менее, благодаря спросу на 3D-телевизоры, компания рассчитывает получить прибыль в следующем финансовом году, который начинается 1 апреля.
В России начало продаж 3D-телевизоров Panasonic ожидается в июне 2010 года. В частности, эти модели будут продаваться в сети "М.Видео". О стоимости новинки на российском рынке пока не сообщается, однако можно предположить, что она превысит несколько тысяч долларов.
Источник: DailyComm
-
11.01.2021
-
24.11.2020
-
06.11.2020
-
20.10.2020
-
03.09.2020
-
02.09.2020
-
27.07.2020
-
21.07.2020
-
17.06.2020
-
09.06.2020
-
09.06.2020
-
01.06.2020
-
26.05.2020
-
23.04.2020
-
24.03.2020

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.