29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ведомства будут принимать документы через сеть

11.03.2010 15:03

Минкомсвязи планирует в апреле 2010 года упростить процедуру подачи документов в государственные учреждения и ведомства, сообщает газета "РБК Daily". Граждане России смогут это делать в электронном виде через интернет, предварительно зарегистрировавшись на сайте gosuslugi.ru.

Данное новшество вводится с началом третьего этапа интеграции электронного правительства в органы государственной власти. По словам директора департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи Артема Ермолаева, на интернет-портале gosuslugi.ru в скором времени станет доступна услуга по отправлению электронных документов в государственные ведомства и учреждения для получения различных госуслуг. Для этого зарегистрированным на сайте пользователям будет предоставлен личный электронный кабинет.

Ермолаев также отметил, что четвертый этап внедрения электронного правительства намечен на 2011 год. К этому времени пользователи смогут, пользуясь своим электронным кабинетом, отслеживать движение подданных в ведомства документов.

Чиновник также заострил внимание на проблемах, связанных с реализацией проекта электронного правительства России. В частности он отметил, что основные трудности возникают у тех ведомств, которые имеют широкую сеть территориальных подразделений. Кроме того, по словам Ермолаева, в некоторых ведомствах просто не понимают, зачем нужно электронное правительство. Также высок уровень компьютерной неграмотности чиновников.



Источник: DailyComm