20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новая версия Cognitive Passport API 2.0 стала в 2 раза быстрее

26.02.2010 14:38

Компании Cognitive Technologies и NVIDIA объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве в сфере создания технологий обработки документов и изображений.

Первым результатом сотрудничества компаний стала новая версия Cognitive Passport API 2.0, получившая CUDA-ускорение. Использование технологий NVIDIA позволило специалистам Cognitive Technologies разработать новые алгоритмы, обеспечивающие увеличение скорости обработки документов до 2 раз. При этом непосредственно вычисления по обработке изображений были ускорены в 30 раз.

Основными заказчиками данных систем станут государственные и коммерческие заказчики, которым и "1 секунда на распознавание - это много", а также организации, у которых объем обрабатываемых документов составляет тысячи единиц в день.

В решениях компании Cognitive Technologies новая технология ускорения вычислений CUDA NVIDIA используется для ускорения обработки графической информации в системах ввода сложных документов (на гербовом фоне, с графическими элементами), а также при обработке нескольких типов документов одновременно, включая биометрию и т.д.

В дальнейших планах компании - применение технологии для совершенствования и других процессов работы с изображениями. В частности, для распознавания символов и идентификации изображений - лиц, номеров машин, марок автомобилей и т.д., а также идентификации содержания изображений, что позволит "раскладывать картинку" на составляющие ее предметы и опознавать их.

Мировой рынок распознавания документов, удостоверяющих личность (ID recognition) на сегодняшний день составляет около $200 млн. Из них на российский рынок приходится порядка $3 млн. Вместе с тем, данный сегмент является одним из перспективных и быстрорастущих. По экспертным прогнозам его рост в ближайшие годы может составить не менее 30% и к 2012 году может достигнуть $6 млн.




Источник: DailyComm