16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google показала рекламу во время телетрансляции Super Bowl

08.02.2010 10:43

Во время воскресной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США Super Bowl миллионы телезрителей по всему миру увидели рекламный ролик от компании Google. Надо сказать, поисковый гигант редко предлагает коммерческую рекламу по телевидению, тем более во время самого главного спортивного события года для всех американцев. В прошлом году в рекламе был замечен браузер Chrome, пишет Bloomberg.

Видеоролик был назван "Парижская любовь", и в нем были рассмотрены наиболее популярные поисковые запросы и результаты, связанные со столицей Франции: "Обучение во Франции за пределами Парижа", "Что такое трюфели", "Как произвести впечатление на французскую девушку" и т.п. Этот ролик появился на YouTube еще 19 ноября 2009 года, и до 8 февраля его посмотрели около 1 миллиона интернет-пользователей. По словам исполнительного директора Эрика Шмидта (Eric Shmidt), компания работала над серией коротких видеороликов, в которых Google демонстрирует возможности своих продуктов. "Парижская любовь" получил множество положительных отзывов на YouTube, в связи с чем именно эта реклама была выбрана для Super Bowl.

По предварительным оценкам, рекламу Google увидели более 100 миллионов телезрителей.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm