26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании не доверяют социальным сетям

03.02.2010 12:45

Лишь 25 процентов предприятий, опрошенных аналитиками Gartner, к 2015 будут использовать социальные сети в целях повышения производительности труда. Для анализа информационного потока между сотрудниками и деловыми партнерами компании стараются работать с традиционными методами, пренебрегая возможностями социальных сервисов. Предприятия по-прежнему с недоверием относятся к веб-возможностям. Даже микроблоггинги, вроде Twitter, не будут популярны среди корпоративных клиентов на протяжении нескольких лет, прогнозируют эксперты. К 2012 году лишь 5 процентов компаний будет пользоваться услугами микроблоггингов.

Gartner советует фирмам обратить внимание на смартфоны и начать строительство "социального" общения именно с них. "ИТ-организациям необходимо закупать современные коммуникаторы и учиться работать с мобильными приложениями для выполнения бизнес-задач", - сказал аналитик Gartner Кен Далейни (Ken Dulaney).

По прогнозам исследователей, социальные сети и возможности электронной почты скоро сольются воедино.



По материалам V3.co.uk

Источник: DailyComm