20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC надеется укрепить свой бренд и долю рынка в 2010 году

27.01.2010 13:25

Как заявили на днях представители руководства HTC, в 2010 году их компания планирует уделить особое внимание задаче укрепления позиций своего бренда в рамках мирового рынка, а также задаче увеличения ее доли рынка.

Для решения обозначенных задач в HTC планируют запуск ряда моделей на базе платформы Brew Mobile Platform (Brew MP), первой из которых станет модель HTC Smart, которая появится в продаже в Азии и Европе в конце первого квартала. Важный момент заключается в том, что с помощью релиза моделей на базе Brew MP компания рассчитывает укрепить свои позиции в ключевом на сегодняшний день сегменте рынка - в сегменте бюджетных и средних смартфонов.

В итоге, в HTC рассчитывают, что уже по итогам первого квартала рост объемов отгрузок по всему миру достигнет 30%.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm